Молитва моему Веселому Богу

Марианика Марина Фателевич
           Г-дь! Я благодарю Тебя за то, что:

- дал мне уста, чтобы я могла улыбаться;

-дал мне разум, чтобы я могла размышлять о Твоем Величии;

- посылаешь мне испытания, чтобы я училась стоять на ногах;

-дал мне сердце, чтобы я могла познать Волшебство Любви;

-дал мне руки, дабы я могла творить;

-посылаешь мне друзей, дабы я оценила величайшую Радость Жизни-иметь достойных попутчиков;

-указал мне Путь, как жить в Радости;

-что создал для меня солнце и зажег звезды, чтобы они освещали мое сознание;

- благодарю за сказки-они учат надеяться;

-благодарю за фильмы о воинах -они учат доблести;

-благодарю за детей-только с ними познаешь искренность;

-благодарю за Учителей Индии -они показывают тебе твое сердце;

-благодарю за Учителей Запада-у них учишься ценить Дух Победителя, Дух Преодоления;

-благодарю за вызов Жизни-Ты не даешь мне скучать...

Да, мой Веселый Бог!

Люблю Тебя!

Мне с Тобой не скучно!!!

Так даруй же мне чувство юмора, чтобы нам с Тобой было весело шагать по дорогам Жизни!

Этой изумительно Волшебной Жизни!!!

                8 июня 2005г , Израиль, Ришон-Лецион