Отражения иллюзий

Андрей Притиск
Послушай, что люди говорят о других и ты узнаешь о них самих.

Вижу только то, на что настроен. Другое мной не воспринимается, как ни крути. Люди мои отражения и отражают только моё, то, что есть во мне. Если мне что-то в них кажется, то это совсем не кажется, так и есть на самом деле.

Как узнать себя в других? Почему такое искаженное восприятие затмевает мне глаза? Как пробиться за эти навязанные мне шаблоны восприятия и очиститься от них?
Смотреть можно на что угодно, но улавливать и принимать информацию можно только ту, что находит отражение внутри себя, те шаблоны, которые уже задействованы и периодически всплывают. Таким образом, можно понять, что же происходит со мной, о чем я мыслю там глубоко, в подсознании. Как отношусь к тому или иному человеку или событию. Какие использую оценки и стереотипные реакции на поступающую информацию.

Энергия всегда движется в двух направлениях. Одна и та же. Не Инь и не Ян. Не черная и не белая. Это только отражение её движения. Всё что внутри меня, отражается снаружи. И я воспринимаю вовне, то, что есть во мне. Два направления — исходящая энергия и входящая. Но одна и та же.

Одна частота энергии внутри резонирует с внешней энергией. Образовавшийся вследствие этого, энергетический контакт, либо пропускает из меня энергию в мир, реализуя мои намерения или желания, либо впускает энергию в меня, настраивая на чужую волну. Два варианта. Простой алгоритм.

Энергетическое взаимодействие строится на отражениях. Одно управляет другим или наоборот. Весь вопрос, что считать основой, а что отражением. И результаты, соответственно будут разные. Или я управляю реальностью, или она мной. Или объединившись и договорившись мы вместе создаём тот мир, который хотим.

Я настраиваю себя сам воспринимать то, что я хочу и начинаю видеть отражения в реальности. Теперь я творец и созидатель, а не раб и подчиненный. Моя реальность подчиняется мне.

Что управляет вами? Вы сами или отражения воздействуют на вас?

Андрей Притиск © Нагваль Modest 2019