Мы постоянно сходим с дистанции!!!

Мария Столповских
Мы постоянно нуждаемся в развитии. Наша самореализация является нашей жизненной целью и происходит у каждого по разному. Кто-то мечтает о тихой семейной жизни, кто-то о детях и внуках, кто-то просто вырастить большой сад и каждое утро в тишине позволять себе выпивать чашечку кофе. Кто-то сверкать на звёздном Олимпе. Всё это соответствует нашему врождённому призванию и у каждого своё.

Я буду писать о людях, которые самореализуются через творчество.

Нас очень много и все мы в силу своего развитого эго постоянно хотим оказаться на самой вершине успеха, быть богатыми и знаменитыми и чтобы нас все хвалили. Кстати, желание того, чтобы все вокруг нас хвалили и восхищались тоже родом из детства.

На этой дистанции удерживаются не все. Я бы даже сказала все не удерживаются на этой дистанции. Рано или поздно в твоём развитии наступает момент когда кукушку накрывает метеоритный дождь и мы улетаем в дали дальние космические. Нам кажется, что мы добились невообразимых высот и сразу сходим с намеченного пути.

На самом деле никаких высот мы не добились, а если и добились. то очень маленьких. В наших головах очень заниженный лимит успеха и по этому мы никак не можем нормально выйти на Мировой уровень.

Я не смотрю телевизор совсем. Даже краешек телевизора. Но та информация, которая доходит ко мне о наших звёздах уже даёт общее представление и, мягко говоря, не вызывает восторга. Такое ощущение, что мы не живём реальной жизнью, а постоянно прикидываемся.

Интересуют меня гораздо больше те люди, которые живут в сети и создают свои передачи и творческие проекты! К сожалению слитаемость с дистанции касается и этих людей. Если кто-то раньше вёл себя инкогнито в стиле группы Daft Punk и это смотрелось очень круто, то рано или поздно звезда накрывает кукушку и человек, вылезая наружу начинает заниматься самолюбованием. На этом всё, финиш вашего развития. Это касается всех и даже некоторых кинокритиков...

Хочу в этом плане опять же процитировать моего любимого Дона Хуана Матуса (К. Кастанеда), который сказал, что чтобы достичь Знания нам нужно побороть четырёх врагов это Страх, Самоуверенность, Могущество и Старость. Да, есть те кто дошел до второго этапа, но на этом всё. На этапе самоуверенности застревают ВСЕ! До могущества дело не доходит и даже если дойдёт, то это настолько сильный враг, что если мы не можем победить самоуверенность, то при Могуществе наделаем столько глупостей, что мама не горюй! Как бороться с четвёртым врагом старостью, думаю будет известно только после победы над третьим. А до этого ох как далеко!!!!!

Я очень сильно работаю над собой. Над своим чувством любви и лояльности ко всем окружающим. Это даёт свои плоды. И я периодически молюсь богу, чтобы чувство самоуверенности не накрыло меня с головой!

Медийные друзья, почитайте Кастанеду он очень полезный! И я надеюсь, что из вас ни кто не будет проявлять излишнее внимание к теме травы Силы..., потому как у не очень умных людей Кастанеда стал популярным именно по этой причине.

Я говорю вам об очень и очень нужных вещах, которые для меня являются жизнью, а не философией. Для вас к сожалению в большинстве своём эта информация является философией. Это происходит из-за инфантильности.

Всем желаю больших успехов, самореализации и счастья!