Про социальные сети

Мария Столповских
Для меня социальные сети являются просто великолепным изобретением! Спасибо тебе большое Марк Цукерберг! Это действительно тот ресурс, с помощью которого мы можем делиться с аудиторией своими талантами, историями, да и просто тем как в очередной раз отдохнули на Мальдивах. Для меня всегда очень приятным является то, что я вижу, что мои публикации прочитало может быть 100 человек, или больше. 100 человек это очень большая аудитория! Правда!!!

В силу нашей социальной психологии нам и этих ресурсов мало, потому происходят постоянные обновления. Да, это двигает прогресс, но одновременно вместе с этим развитием мы теряем чувство удовлетворения от того, что имеем и навыки пользоваться ресурсами по полной программе!

Я очень ценю, когда ко мне в друзья добавляются люди с небольшим количеством друзей в социальной сети. Это значит, что такие люди избирательно относятся к тем, на кого подписываются и ценят меня как человека.

Я люблю инстаграм и подписана на многих звёзд, представляющих для меня интерес как личности. И не надо говорить, что за них посты делают специальные люди, которые получают за эту работу миллионы миллионов, это не так.

Для звёзд социальные сети особенно полезны! Потому как если желтой прессе вдруг вздумается написать, что кого-нибудь переехал автомобиль, авиакатастрофу или застрелил киллер, то родные и друзья этого человека смогут понять по его аккаунту, что всё на самом деле в порядке. И такая фигня уже не прокатывает.
Мартин Скорсезе очень любит выкладывать дни рождения своих племянников и племянниц. Милла Йовович скоро в третий раз станет мамой. Леонардо весь в зверюшках... и ещё много разных постов от любимых героев о простой человеческой жизни.

Что касается нашей любимой накрутки подписчиков и лайков, то по ещё одному закону равновесия вся эта система давно сравнялась. То есть в сети я могу увидеть посты художников которые выложили свои произведения с одной полосочкой и тремя точками на листе бумаги и там будет стоять пять тысяч лайков, таких постов очень и очень много и для меня лично они уже не представляют никакой ценности.

Для нас актёров делать аккаунты в социальных сетях очень полезно, потому что когда ты заполняешь анкету для кастинг - директора, то можешь написать, что снимался в "Титанике" у Джеймса Кемерона, а кастинг - директор зайдёт в твои социальные сети и поймёт что ты кроме выращивания кактусов больше ни чем не занимаешься.

По этому хочу всем пожелать любить новые ресурсы и уметь ими пользоваться только в созидательных целях!