ВСЁ ИГРА

Мария Столповских
Так как я очень интересуюсь такими авторами как Карлос Кастанеда и Вадим Зеланд, то к своим, теперь уже не за горами, 36ти годам пришла к этому выводу и стала жить счастливо. Всё игра! Да, это действительно так. Понять это нам мешает важность, которую мы придаём себе и тому, что делаем. Как только мы лишимся понятия важности, сразу станет жить очень легко.

В играх взрослых отличается только размер игрушек. Если в детстве это снежки, то сейчас это ядерные бомбы! От детей мы на самом деле мало чем отличаемся, потому что продолжаем делать разные глупости. Борьба между правительствами, "значимые люди", звёзды, деньги и т.д. всё это наша важность, которая создаёт много глупых проблем!

Я очень рада, что сейчас "проснулась" и поняла это. Моя жизнь стала очень лёгкой и простой не смотря на то, что сейчас финансово я живу очень скромно.

Я думаю получение Знания это та вещь, которая должна с нами произойти в течении жизни, иначе... сейчас я заговорю о Сансаре и буддистских истинах и большая часть читателей просто перестанет читать и не придаст этому значения.

Все творческие люди - маги. Все сильные творческие люди - сильные маги. Всё понимание о магии ушло в искусство, хотя оно оттуда никогда и не уходило. И мне бы очень хотелось, чтобы Белых было побольше!