Про 2020 год и пробку в голове

Мария Столповских
Совсем скоро Новый Год и нас встретит это красивое число 2020! Когда я смотрю на эту дату у меня сразу возникают какие-то фантастические ассоциации. 2020 год!!!!!!!! ОГО!!!! Мы уже перескочили тот рубеж, когда должно было случиться восстание Skynet и роботов - терминаторов!!!!!

Но наше мышление уже давно пребывает в глубоком сне. Скорее всего мы находимся на уровне своего сознания 70-х - 80-х годов. Старшее поколение до сих пор ориентируется на революционную классику в решении уже совсем других проблем, при этом ругая айфоны. Младшее зависает в этих же самых айфонах и никто из населения не пользуется ими в созидательных целях!

Два понятия Айфон и созидательные цели, сразу у большинства вызывает диссонанс в голове. Диссонанса возникать не должно!

Друзья! Будущее уже наступило! Нам нужно научиться использовать те хорошие технические ресурсы, которые к нам приходят, а не ругать их постоянно, как дикарь племени тумба-юмба ругает фотоаппарат в руках Крокодила - Данди! (хороший такой герой старого фильма в исполнении Пола Хогана)

Магическая тусня, а такая есть, уже тоже должна выйти на новый уровень. Но из таких мне знакомы пока только Вадим Зеланд, которого я очень люблю!!!

Мы все очень сильно запаздываем! Для того, чтобы прогресс пошел нам уже нужно перестать, как я постоянно пишу, обвинять всё и всех. Нам нужно начать учиться! Учиться по новому без насилия воспитывать своих детей! Учится распоряжаться своими деньгами и не копить постоянно на чёрный день! Учиться, а не забывать понятия этики и эстетики! Это ключевые понятия нашего мира. Учится не осуждать друг-друга при первой встрече и не быть эгоцентричными людьми!

Я знаю, что большинству не нравится то, что я пишу, потому что понимание того что проблема в тебе самом, это очень трудно признаваемая проблема!!!

Всем хорошего дня.