Зовут колокола в дорогу вечную

Любовь Нелен
Звонят, звонят судьбы колокола,
Зовут меня теперь в дорогу вечную,
Все что имела, будто отдала,
Осталась лишь сума моя заплечная.

Весь мой багаж – пожитки долгих лет,
Все ценное и все необходимое,
В один конец бесплатный мой билет,
Чтоб унестись в века необозримые.

Греми набатом, колокольный звон,
И огласи, чтоб слышала вселенная,
Что провожает маленький перрон
Души частицу – малицу нетленную.
                ***
Какая ныне безнадежность
В моей мятущейся груди,
Меня к тебе манила нежность,
Теперь от стужи не уйти.

Я без тебя в холодном склепе,
Где ни упреков, ни страстей,
В моем раскаяньи нелепом
Я непонятна для людей.

В тоске и муке безутешной
Безрадостен весенний день,
Молюсь Творцу я  безуспешно,
Его молчание - кистень.

Бреду одна дорогой длинной,
От злой печали не уйдешь,
Обречена я и повинна,
Зачем же голову сечешь?!