Своя жизнь

Юлия Гоголева
Она ехала уже пару часов. В голове не было ни одной мысли. Руки были ватными, впрочем, как и сознание. Она уже давно знала, что выбрала не тот путь. Семь лет назад, сидя в поезде «Санкт – Петербург – Москва», она уже тогда знала, что надо сойти на половине пути. Вдох, выдох, это был осознанный выбор. Куда бежать если мечту о прекрасной жизни давно заменила «бытовуха» и борьба за выживание. Как и многим, ей хотелось простого, тихого, семейного уюта. Уже тогда она знала, что любовь – это нечто абстрактное и в чистом виде ее вряд ли можно найти. Как и принято, окружение подливало масло в огонь. И вот, совсем юная, но такая осознанная или даже мудрая, если хотите. Она бросила свои  мечты и поехала жить своим обыденным счастьем.   
Да, именно так, счастье тоже бывает разным. Для кого-то счастье – это чувствовать любовь в каждом мгновении, для нее, счастье – это жить без лишних вопросов: готовить ужин, ждать кого-то с работы, быть рядом с надежным человеком.
Именно таким был ее спутник.
Знакомы они были давно, еще с юношества, однако, никто не мог предположить, что из нее может вырасти красивая и умная женщина.
И вот , в один новогодний вечер, они встретились вновь, нет, это не сказка о высокой любви с первого взгляда. Любить они друг друга не стали. В какой – то момент, ему стало нужно тепло, а ей забота. На этом и сошлись. Никто не признавался в любви. Жили, как и все в округе. Единственное, что их объединяло, это то, что они любили много работать и совсем не любили выяснять отношения.
Она уважала его, может даже испытывала осознанную любовь, может это была благодарность, за руку помощи в нужный момент. Сейчас мы не будем разбирать, что двигало ей. Знаю точно, она поддерживала его, во всем.

Он знал, что это был правильный поступок, забрать её из ветреного Петербурга. Он знал, что она не будет заводить истерик, что не будет задавать лишних вопросов. Он знал, что она просто будет рядом, будет готовить ужин, ждать его допоздна дома и все это, не будет выводить ее из себя. Он знал, что в ней живет личность, знал, что она любит свое пространство и уважает пространство других.
Прошло достаточно времени, чтобы они срослись.
Она стала помогать ему с бизнесом, юрист получился из  нее хорошим. Многие хотели получить ее в качестве работника, но она отдавала дань уважения ему, своему верному другу с кем они понимали друг друга.
Отношения в качестве партнера, хорошая модель для брака.
Было ли все так чисто, если я рассказываю об этой истории?
Если Вас хоть раз задевал вопрос «Нахожусь ли я в правильном месте» или «Делаю ли все правильно в жизни», то думаю, Вы поймете, о чем я поведаю.
В ее жизни было то, о чем мечтают многие. Они жили в трехкомнатной квартире, она водила Mercedes , могла позволить себе многие вещи, о которых люди могли только думать.  Однако, раз за разом, ее замыкало. Она задавалась вопросами, на которые не могла ответить. Она вспоминала, что внутри есть человек, который хочет чувствовать. Чувствовать любовь и дрожь внутри, от поцелуев. Как часто ей хотелось удавиться, от того, что за деньги нельзя купить эмоций, которых не хватало. Она знала, что в один из дней, ее друг сердца тоже почувствует эту пустоту. Это случилось перед новым годом. Она должна была провести этот вечер вне дома, но планы изменились. Она открыла дверь квартиры. Воздух был чужым, в нем веял женский парфюм. Сапоги на высоком каблуке стояли аккуратно в сторонке, пальто заняло ее плечики в шкафу. Ощущение беззащитности, как в ночном поезде «Санкт – Петербург –Москва», ровно семь лет назад. Вдох – выдох. Ее бросило в жар, она почувствовала себя словно на экзамене по совладению своих чувств.
В спальне на кровати были двое. Он казался более мужественным, чем обычно. Девушка явно была молода, красивая фигура, упругая кожа, ангельское лицо. «Наверное, и глаза голубые » - подумала она.
Она собрала тихо, будто летая по воздуху, свои вещи, села в машину и взяла северо –западное направление.
Два часа в полной тишине, в полной прострации. В руках не оставалось сил, глаза не хотели больше видеть свет от фар машин. Сердце яро билось, ком в горле становился все больше. Она уже боролась однажды с такими эмоциями. Это было так давно, что почувствовать эти ощущения, словно увидеть смерть. Еще через пару часов, начали подкатывать слезы. Дело было вовсе не в измене. Нет. Ей стало страшно осознать всю трагичность ошибки, она поняла, она не имела права жить чужой жизнью. Стало страшно за время, которое ушло. Она почувствовала себя снова той девочкой, которую не кому было защитить.
Снаружи началась сильная метель, дорогу было видно только на расстоянии руки. Внутри была паника. Она была вдалеке от своего дома, на ее кровати в этот момент лежала другая женщина.  Обычно она переживала трагедии в одиночку, но страх опоясал ее. Взяв в руки телефон, пролистав контакты, она поняла, звонить не кому…
Припарковавшись на обочине, она стала рыдать в голос. Из нее выходила вся сдержанность за эти годы. Все, что она подавляла внутри себя.  Не сбывшиеся мечты, непосильный труд над собой и своими эмоциями, вся злость к себе, за то, что выбрала легкий путь и не любимого человека. 
Дальше ехать уже не было сил, оставаться на дороге было опасно. Она умела брать себя в руки, умела гасить истерики.
Её лицо стало невозмутимым, изнутри будто резало лезвие. Порез, легкое тепло и резкая боль.  Пора двигаться дальше.
В этот раз внутренние силы были истощены, при внезапном появлении встречных фар, ее охватила паническая атака. Пара секунд и ее машина оказалась глубоко в снегу. Мутное сознание, она отключилась. Глубокий сон, как защитная реакция.
Машина, из-за которой она вылетела в кювет, вернулась. Два мужчины вооруженные лопатами и фонариком быстро сообразили, как открыть дверь.
Им пришлось разбить заднее стекло т.к никто не отзывался. Её погрузили в машину и повезли в ближайшую больницу. Придя в сознание, она мало понимала что происходит. Голова была слишком тяжелая. Рука была перемотана, в горле по - прежнему стоял ком. Желание говорить,  пропало. Странно, на что способен организм, чтобы сберечь силы.
Мужчина, который подошел с врачом, извинялся перед ней. Она не совсем понимала почему, только спустя пару минут до нее дошли слова о машине, сервисе  и вещах , которые оказались в каком – то доме. Вставать ей разрешили уже через два часа. Мужчина заметив, что она была одета не по погоде, принес ей свою охотничью куртку. Мало осознавая происходящее, она накинула ее на плечи и просто пошла за своим спасителем. 
Дорога до его дома казалась вечной. Ей хотелось снять с себя всю одежду и лечь под мягкое одеяло, что она и сделала, добравшись до места.
Ее мало волновало где она и с кем. Все, что было нужно, это сон. 
Она открыла глаза спустя двое суток, глаза плохо брали фокус. Рука по – прежнему болела. На ней был одет большой, мужской, белый свитер и огромные носки, которые поднимались до самых колен. Наша с Вами героиня была не высокого роста, тело находилось в отличной физической форме, лицо было не по возрасту детским, а взгляд пронзал людей. Многие не могли выдержать ее за это. Она любила смотреть в глаза, пыталась увидеть прожитую историю в человеческих лицах.
Встав с кровати, она подошла к окну. Глаза пронзила боль от яркого света солнца и снега вокруг. За окном пели птицы, вдалеке лаяли собаки, на улице царил покой. Можете представить сейчас зимнюю сказку.
Выйти из комнаты ей удавалось с трудом, в ногах не было сил, они дрожали, будто у нее, была бурная ночь. Она чувствовала, как организм требовал воды, губы были пересушены, словно губка. Открыв дверь, она почувствовала запах запеченного мяса, голова резко закружилась. Осилив пять ступенек, она села на лестницу и стала наблюдать за хозяином, который кружил возле плиты.
Это был мужчина, ростом выше среднего, с широкими плечами, черты лица, да и телосложение, было словно у хоккеиста. На правой щеке был шрам, он особо выделялся на его щетине. Волосы были темными, немного волнистыми, взъерошенные и зачесаны на бок.
Заметил он свою гостью не сразу. Говорить она по – прежнему не хотела, а сил двигаться хватало с трудом. Набравшись сил, она спустилась вниз.
Увидев ее, он сразу отложил домашние заботы в сторону. Он предложил ей воды и посадил на диван. Тут же кому – то начал звонить и рассказывал, как она выглядит. Со его слов, она поняла. Что выглядит куда хуже, чем ей представлялось. В отражении телевизора, который висел на стене, она увидела бледную с синими губами, худую, словно скелет, женщину. Под глазами были синяки, волосы практически спутались в единую массу.
«Скулы стали более выражены» - подумала она.
Он попытался с ней заговорить, а она не понимала, почему такой огромный и суровый, на первый взгляд, мужчина, вызывал желание молчать еще дольше, чтобы побыть рядом.
Выпив бульона, по телу пошло тепло, веки снова стали тяжелыми. В полудреме она услышала мужские голоса, ее шеи коснулись два мужских пальца.
«Пульс в норме» - голос был приятным, бархатистым, - «Сейчас поставим еще одну капельницу, к вечеру приобретет жизненный вид»
С трудом открыв глаза, перед собой она увидела полноватого мужчину, с добрыми глазами и уходящей в рыжий цвет бороду. Она попыталась улыбнуться, но внезапно по щекам начали капать слезы. Что – то в этот момент ей напоминало добрую сказку, героиней которой она стала совсем внезапно.
Как оказалось, на календаре было 31 декабря. Мужчина с добрыми глазами остался наблюдать за ней и помогать хозяину с готовкой. Она смотрела на них, и в ее голове не укладывалось, как это возможно. Дом был красиво украшен, в камине трещали дрова. Кухня и гостиная были просторны, все было сделано со вкусом и уютом, однако, было очевидно, что это дом одинокого мужчины.
Ближе к вечеру она почувствовала прилив сил. Появилось желание говорить. Она приняла душ, на щеках появился румянец, в ней словно проснулся другой человек. Человек, который жаждал открытости и доброты.
Наступила новогодняя ночь, собралась компания. Все были открыты и добры к ней. Она давно не получала столько искренности. Вокруг были люди, которым было все равно, кто она и откуда. На минуту она почувствовала себя счастливым человеком. Волшебный момент подарил ей надежду на ту жизнь, которая сидела далеко в ее подсознании.
Пару бокалов шампанского быстро ударили по ее голове, она набралась храбрости, чтобы подойти к своему спасителю и с благодарностью посмотреть ему в глаза.
Прошло еще несколько дней.  Они со спасителем начали сближаться. Снег за окном, горячий глинтвейн и треск дров в камине, писали поистине зимнюю сказку. Она ждала этого человека с самого начала. Он был на своей волне. Храбрость и самодостаточность украшали его больше, чем шрам на лице. Они очень долго разговаривали. И как по нотам, ей удалось рассказать все, что когда- либо не давало покоя. Ей было приятно почувствовать его внутреннюю силу через прикосновение рук. Обняв ее, он будто пытался укрыть ее от происходящего. Они сидели, молча несколько часов. Говорить не требовалось, было достаточно прикосновений рук и боязнь сбить чужое дыхание. Ей хотелось отключить голову и поддаться порыву эмоций. Хотя, привычка жить осознанно и мудро, взяла вверх.
Она включила свой телефон. Мысли поползли. Снова терзания. Количество пропущенных звонков и сообщений переходило все границы. Друг сердца звонил до тех пор, пока не умудрился написать письмо.
« Я знаю, ты видела. Я не спал, но и останавливать тебя я не видел смысла. Ты стала мне родной, и я понимаю, что ты хочешь больше, чем просто хорошая жизнь. Ты никогда не любила жить как все, жить как нормальные люди. Наверное, я совершу ошибку, отпуская тебя, но я хочу знать, что ты счастлива. Мы пришли в жизнь друг друга осознанно. Я всегда удивлялся твоей мудрости и сдержанности. Даже не представляю, как это трудно было для тебя . Поверь, мне тоже пришлось переступить через какие-то принципы или установки, которые давал себе когда-то. Но в один момент, я понял, что ты нужна мне, а я нужен тебе. Это и есть наша любовь. Да, она не такая как у остальных, но иногда я задумываюсь, что в нас больше общего, чем в ком либо. Я твой, и без тебя, мне будет трудно, как было трудно много лет назад.»
Такого она ожидала меньше всего. Ей было бы куда проще, если бы он выпрашивал прощения или просто поставил точку своей изменой. Что это, знак, чтобы успеть одуматься или очередное испытание силы воли?  Может это экзамен, ответил на билет и стал счастливым. Не ответил, тебя отчисляют, и жизнь идет другим чередом, в других реалиях. Ей стало страшно. Страх перед не правильным выбором. Страх перед жизнью, которую она будет проживать или не сможет прожить. В этот момент ее больше всего веселили слова людей, которые твердили, что нужно уметь поддаваться порывам и эмоциям. «Это бред» - думала она – «Это какой-то бред».
«Мне тридцать лет, а боюсь сделать выбор. Боже, ты есть, все обычно просят знак, и где же он? Где? Что выбрать, новую жизнь, не понятно где и с кем? Бросить все? А если это второй шанс и я могу быть счастлива так, как пишут в книгах. Да ,да , я читаю романы…Я знаю, как это бывает на бумаге. Раньше я знала, как это бывает в жизни, но я сама отказалась от этого. Боже, ты помнишь, как я испугалась своих эмоций и ушла? Знаю, жалеть нельзя, все не просто дается. Но в голове всегда вопрос, а что если бы…?»
Минут через десять она начала собираться. Она знала, что не может разобраться, не может решить, что действительно она хочет. Самое страшное, что она дружила с головой и могла договариваться со своими чувствами и эмоциями. Ей стало казаться, что происходящее это всего лишь ПМС и нужно просто выдохнуть. 
Ее спаситель не стал выяснять, куда она едет, возвращается ли домой или держит путь дальше. Он уже спокойно реагировал на то, как уходят люди. У каждого своя роль в жизни. Он завернул ей с собой еду и пожелал хорошей дороги. Нет, в тот вечер она не вернулась. Москва тоже осталась без ее внимания. Она гуляла по улицам Петербурга. Это был ее город. В этом городе она мечтала, ставила большие цели. Она всегда думала - « Чем больше цель, тем проще в нее попасть». 
Целью на новый год, стало осознание, что она находиться в нужном месте. В раздумьях она шла по московскому проспекту в сторону метро « Технологический институт». Шел снег. Она получила смс. Адресатом был ее спаситель. « Я приболел. Не помню, как готовить суп, чтобы поскорее выздороветь. Подскажешь рецепт?» 
Выброс адреналина в кровь сказал все, что было нужно. « Я сварю его тебе, сама»  - сомнений больше не было.