872. В-к интерната

Саша Пчелка
   ...Я дошел до дома,в котором жил мой бывший одноклассник Николай Зайцев - тоже уже пенсионер. Я вошел в дом...

 Дверь мне открыла супруга Зайцева. Самого Зайцева дома не было. Его жена мне сказала,что тот со своим собутыльником,этим Егором,проживавшем в их доме в соседнем подъезде,пошел убирать снег в соседнем детском садике. "По крайней мере,он мне так сказал, - сказала женщина. - А чем они там на самом деле решили заняться,я не знаю...".

 Я отправился к детскому садику,который находился совсем не далеко. Там я их и увидел. Двоих. Зайцева и Егора. Они дружно соскабливали наледь с дорожки во дворе этого детского садика. Во дворе стояла наряженная по-новогоднему сосенка: на ней блестели стеклянные и слюдяные игрушки; но детей во дворе не было. Я крикнул моим работающим приятелям:

 -Бог в помощь!

 Зайцев и Егор посмотрели в мою сторону. Я решил подключиться к их работе. Через калитку в ограде я зашел во двор детского садика,и принялся им помогать.

 Погода была отличная. Работать было - одно удовольствие.

 Я спросил у работавшего рядом Егора:

 -Вы,что же,подрядились здесь работать дворниками?

 -Тут работает старшим воспитателем моя знакомая. Она попросила меня здесь снег убрать, - ответил мне Егор.

 -У них,что же,дворника нет, - спросил я.

 -Он вторую неделю не выходит на работу, - сказал Егор.

 ...Мы работали так,втроем, до самого вечера.

 ...Домой я пришел уставший,но довольный тем,что не зря провел сегодня день. "Хоть какая-то польза была от меня сегодня. Хоть что-то сделал доброго и нужного, - думал я, -  притом же,в компании Зайцева и Егора,моих старых знакомых,считай, - товарищей...".