Нижний Мир 75. Армия вторжения

Инга Риис
Глава.75. Армия вторжения.


   Когда разгулявшиеся чувства поутихли настолько, что позволили мыслям вновь стать достаточно упорядоченными, чтобы осознавать окружающую действительность, то мои глаза встретились с большими глазами Дзирри, сияющими удивительным лиловым светом.
- Вот так, наверное, должна выглядеть любовь и нежность! – пронеслась в голове мысль, которую, я уверена, разделило бы со мной подавляющее большинство женщин Земли.

   Правда, мой любовный опыт не был столь уж велик. Влюбленность в моего тренера, Тимура, осталась безответной, а две из трех особ мужского пола, проявивших ко мне интерес, принадлежали к расе Радужных Змеев. Неистовая натура этих элементалей накладывала определенный отпечаток на их чувства, страсть в них бурлила и увлекала за собой, но ее никак уж не получилось бы назвать «нежными чувствами». А любая женщина, даже самая отважная и решительная, в глубине души, мечтает именно об этом. Цветок и бабочка, луч солнца и колибри, и что-нибудь еще в таком же стиле…
  От размышлений на возвышенные темы меня отвлекло осторожное прикосновение к щеке тонких пальцев Дзирри и его мягкий  голос:
- Если бы тот сон, созданный усилиями двух элементалей, не погрузил бы меня так глубоко в твое сознание и не отпечатал навсегда в моем разуме твою ауру, то мне было бы почти невозможно поверить, что это, все-таки, ты, а не Лиррсс! Ее фигура, голос и даже «спираль тьмы» на правой руке! И хотела от меня она, в общем-то, того же!
 
  Я пропустила мимо ушей его последнюю фразу, поскольку принялась разглядывать свою правую руку, которую украшала точь-в-точь такая же дымчатая спираль, что красовалась на левой руке моего собственного тела.
- А ты не в курсе, откуда она у Лиррсс? –  поинтересовалась я у принца, уже предполагая, что могу услышать в ответ.
- Она говорила что-то о подарке от какого-то древнего амару, моего отца, которого я никогда не видел, - произнося эти слова, юноша несколько замялся. – У меня эта штука всегда вызывала неприятные ощущения, в ней чувствовался какой-то недобрый разум, ничуть не похожий на твое Зеркало Сновидений.
- Твоего отца зовут Тескатлипока, и он не просто амару, а весьма могущественный демиург, который преобразовал Лиррсс из разумного арахнида в то, чем она является в настоящее время, - задумчиво промолвила я, скользя глазами по частице Дымящегося Зеркала. – И в целом, его нельзя назвать абсолютным злом, однако, эта штука – частичка враждебного нам мира из иной Вселенной. А на моей настоящей руке, в данный момент красуется точно такая же! И это объясняет, каким образом меня притянуло к телу Лиррсс! А где же ее-то сущность? Из своего опыта, совместного сосуществования в одном теле с Альбиной,  могу заключить, что в настоящий момент я в теле одна!

  Переведя взгляд на Дзирри, я отметила, что лицо его стало еще более обеспокоенным, вряд ли ему понравилось то, что я сообщила.
- На самом деле, до этого момента ты встречалась только с энергетической проекцией Лиррсс, - промолвил принц, окинув меня очередным встревоженным взглядом. – Паучья Королева весьма обеспокоенна своей безопасностью, а потому предпочитала прятать физическое тело в хорошо защищенном месте, являясь подданным в виде весьма качественной иллюзии, способной воздействовать на окружающих через Паутину Замка.

- А ты как здесь оказался? – заинтересовалась я. – Последний раз в таком облике я видела тебя в Пруду Двух Лун, а потом – в качестве похожей зеленой статуи.
- Там тоже была моя проекция, а не тело! – грустно усмехнувшись, ответил юноша. – Паучья Королева разгадала наш с тобой замысел, завлекла меня в залу Пруда Двух Лун и принялась медленно душить с помощью энергетической удавки, созданной Паутиной Замка. Конечно же, умирать мне очень не хотелось! Как и следовало ожидать, Пруд был связан со мной достаточно тесно, чтобы в критический момент извлечь и сохранить разумную энергетическую составляющую. А тело Лиррсс уволокла в свое подземное хранилище, где я и очнулся после того, как вмещавшее мой разум тело Тимура сгорело в обители Бойтаты. А Паучья Королева заметила это и сразу переместила меня в изолированную камеру, лишив подпитки силовых линий.

   Принц слегка смущенно развел руками, как бы извиняясь за свою беспомощность. Я же крепко сжала его кисть и ободряюще улыбнулась:
- Я очень рада, что ты тогда выжил! Ты и мою жизнь тогда спас, дав время на разговор с Тысячеглазым Змеем!
- Чем-нибудь это помогло? – с осторожной надеждой спросил Дзирри. – Тебе удалось найти Пернатого Змея?
  Я тяжело вздохнула и покачала головой:
- Все очень неоднозначно! Мне удалось побывать в том месте, где спит Кецалькоатль, и даже вступить с ним в контакт. В этом мне помог Тескатлипока, но он же и указал на еще одну опасность, угрожающую разуму и жизни на Земле.

  Прикоснувшись пальцем к дымчатой спирали на руке, я вызвала в памяти образ Дымящегося Зеркала и пожелала увидеть в руке его уменьшенную копию. Спираль зашевелилась, стянулась к запястью, а затем над ладонью образовалась зеркальная поверхность, размером с футбольный мяч, в котором отразились образы Тескатлипока и Обсидиановой Бабочки, Ицпаполотль.
- В поисках средства борьбы с Кецалькоатлем, Теск собрал рассеянные частицы «темной материи», которые приобрели свойства разумного элементаля и стали Дымящимся Зеркалом. Но как ты сохранял связь с разумной сущностью Лиррсс, позволив ей в определенный момент, у Бойтаты, переместиться в твое место пребывания, так и Дымящееся Зеркало притянуло к себе более сильную разумную сущность, Ицпапалотль. И в данный момент она усиленно ищет возможности, сделать с Землей то же самое, что в свое время сделала с Марсом, утянув в другую Вселенную разумные составляющие погибающих жителей Верхнего Мира, а те, в свою очередь, увлекли за собой планетарный разум и сущности Нижнего Мира, сделав Марс остывшим мертвым камнем. Тескатлипока поделился со мной воспоминаниями о последних днях Красной Планеты, ты тоже можешь увидеть их здесь.
   Сжав ладонь принца, я поместила между нами руку с Дымящимся Зеркалом. И  постаралась вернуться к тем страшным дням, навсегда впечатавшимся в мою память.

  Никогда не предполагала, что чернокожие люди способны настолько побледнеть! Когда я сумела вынырнуть из тех страшных воспоминаний, то лицо Дзирри казалось покрытым налетом серого пепла, расширенные глаза же продолжали смотреть куда-то в пространство, словно не в силах вырваться из атмосферы всеобщего ужаса, царившего на Красной Планете.
- Им мы уже ничем не в состоянии помочь, - очередной раз, сжав его ладонь, пробормотала я. – Но очень бы не хотелось повторения подобного на нашей планете! Ты должен был почувствовать тот момент, когда вмешалась Обсидиановая Бабочка и увлекла гибнущий разум в свою Вселенную.
- По сравнению с этим кошмаром, все планы Паучьей Королевы кажутся детскими играми! – потрясенно покачав головой, ответил Дзирри. – Мы должны непременно рассказать ей об этом! Ведь, для того, чтобы завоевывать мир, необходимо, чтобы он продолжал существовать!
- А она нам поверит? – скептически усмехнулась я. – Возможно, ее сумел бы убедить Тескатлипока, но он куда-то запропастился, после схватки с Обсидиановой Бабочкой, что окончательно отбило у меня охоту соваться в ее темный мир! Но и путь развития планет с объединенным разумом показался мне неприемлемым, да, и не только мне!
- Но не можем же мы сидеть, сложа руки! – горячо воскликнул принц. – Мне кажется, что если Паучья Королева начнет-таки осуществлять свой план вторжения в Верхний Мир, то это и станет отправной точкой планетарного апокалипсиса!

- Но на что же именно она решилась? – встревожено спросила я, вспомнив, что отсутствовала на Земле около полугода. – Неужели, ей удалось-таки перетянуть на свою сторону Пруд Двух Лун?
  Принц отрицательно покачал головой:
- Насколько я сумел осознать ситуацию из ее недомолвок, Пруд все еще общается с твоим тренером, находясь в инертном состоянии. Но и Лиррсс успела кое-чего нахвататься от Тимура, поэтому проводит перенастройку Паутины Замка, а параллельно готовит армию вторжения, которая, в отличие от темных альвов, не боится солнечного света.
- Ты говоришь о подобных Цзыгу? – невольно поежившись, спросила я, от воспоминаний о нем мороз по коже продирал. – И много их у нее?
  Дзирри утвердительно кивнул и посмотрел в сторону закрытой двери своей камеры:
- Судя по тому, что нас столько времени никто не беспокоит, Лиррсс все еще не в курсе произошедшего. Мы могли бы попытаться разблокировать дверь и выбраться отсюда. Не знаю, как именно ты попала в логово Паучьей Королевы, но оставаться в месте, откуда даже пантера перевозчиков не может выбраться, тебе слишком долго не стоит!
  Тут и я, наконец, вспомнила о подарке перевозчиков:
- И в самом деле, где же Дзен?

    Принц пошарил в глубине ниши и протянул мне статуэтку черной пантеры. Обхватив ее ладонями, я не почувствовала в ней привычного биения жизни, только в глазах блеснул едва заметный огонек.
- Прости меня, бедняжка! – огорченно пробормотала я. – Ты честно пыталась выполнить мое пожелание и помочь Дзирри, а оказалась в столь плачевном положении!
  Почему-то именно пантера оказалась последней каплей, в душе вскипела ярость, побуждавшая к немедленным действиям.

    Выскочив из ниши, я принялась собирать разбросанные части своего паутинного одеяния. Кое-как приладив на себе тонкие полотнища, я оглянулась на принца и осознала, что он так и стоит обнаженным. Поймав мой недоуменный взгляд, Дзирри сконфуженно улыбнулся и пояснил:
- Лиррсс специально лишила меня одежды, в качестве дополнительного фактора воздействия на психику. Хотя, мне кажется, что энергии моего тела уже не достаточно, чтобы поддерживать «живую ткань». Сожалею, если мой вид оскорбляет твои чувства!
- Скорее уж, уводит мысли из рационального русла, - подумала я, а затем оторвала кусок от юбки, достаточный, чтобы стать для него набедренной повязкой, еще в один завернула статуэтку пантеры и двинулась к заблокированному дверному проему.
- Попробуй провести рукой справа по контуру двери, она должна среагировать на тело Паучьей Королевы, - посоветовал подоспевший принц. – Лиррсс всегда именно так поступала.

   Я последовала его совету, и каменная плита медленно поползла вниз. Выглянув наружу и не обнаружив никого поблизости, я поманила за собой Дзирри.
- А ты представляешь себе, куда идти? – прошептала я, снова оглядываясь по сторонам. – Я-то перемещалась только по этому коридору от спальни Паучьей Королевы до твоей камеры. Мы можем пробраться туда и попытаться задействовать Дзен, чтобы вытащить нас отсюда.
- Лиррсс выводила меня из камеры несколько раз, чтобы похвастаться новым воинством, - так же шепотом ответил принц. – Я запомнил место, где от ее прикосновения проявляется дверь.
- Тогда сначала идем туда! – решительно заявила я, сжав одной рукой его ладонь, а другой мешочек с подарком перевозчиков.

   Новая скрытая дверь оказалась совсем неподалеку, Дзирри остановился возле очередного голого участка стены, имевшего темно-багровый оттенок, свидетельствующий об усиленной подпитке энергией Земли. Уже не спрашивая принца, я провела по контуру двери правой рукой, отметив про себя, что дымчатая спираль на ней отчетливо запульсировала. Но поразмышлять на тему связи Паутины Королевского Замка и осколка Дымящегося Зеркала я не успела, поскольку передо мной открылся проход в громадное помещение.

  Ступив за дверь, я оказалась на узком выступе скалы, вроде балкончика, обрамляющем, по верхнему краю, невероятных размеров пещеру. Неровные стены ее были покрыты многочисленными отверстиями, уводящими в темноту, тогда как сама пещера освещалась не только багровыми отсветами силовых потоков Паутины, но и многочисленными сосудами с заключенными в них мелкими элементалями. Вообще-то, я не боюсь высоты, но тут и у меня голова закружилась!
   Показалось, будто я стою на краю крыши небоскреба, по стенам которого снуют многочисленные собратья Цзыгу. Присмотревшись повнимательнее, я увидела, что эти существа, шустро перебирая шестью конечностями, перемещаются между отверстиями в стенах и переносят на себе крупные овальные коконы, а также большие сетки, заполненные непонятным содержимым.
- Это рабочие особи, - раздался над ухом голос Дзирри.- А ты теперь вниз посмотри!
  С трудом преодолевая головокружение, я присмотрелась к нижней части пещеры. Первое, что бросилось в глаза, мелкие фигурки существ там двигались куда более организованно, сформировавшись в плотные группы.
- Лиррсс умела приближать картинку с помощью зеркала из дымчатой спирали, - посоветовал принц, осознав мои затруднения.

   Кивнув, я снова обратилась к подарку Тескатлипока, который вел себя в этом случае подобно моему Зеркалу Сновидений. В повисшем над ладонью туманном шаре проступили фигурки существ, занимающихся воинскими упражнениями. Вспомнив высокорослого Цзыгу, которому и до плеча не доставала, я по достоинству оценила высоту прыжков его сородичей.А также то, сколько оружия находится в четырех верхних конечностях.
- Эти существа используют энергии силовых линий? – поинтересовалась я у своего спутника.
- Используют, и весьма эффективно,  для перемещений себя и предметов, но создать шаровую молнию у них пока не получается. С Ракшасом, или даже с тобой, такому воину, конечно, не справиться, но среднего темного альва они превзойдут,- подтвердил мои опасения Дзирри. – Но и в Верхнем Мире арахниды могут действовать весьма эффективно, поскольку позаимствованное у насекомых строение тел делает их почти неуязвимыми в рукопашном бою, с опытными бойцами Большой Арены они расправляются за несколько секунд.
- Но у людей существуют весьма эффективные вооружения, не сравнимые с вашим холодным оружием! – вполне резонно, как мне показалось, заметила я.
- Я же сказал, что они, скорее, насекомые, чем люди! – парировал принц. – Внутреннее строение таково, что сражаться воины перестают не раньше, чем их порубят на мелкие кусочки. У них чрезвычайно высокий болевой порог, а приказ создателя полностью подавляет страх смерти.
- Но ядерное оружие …– начала было я, но осеклась, узрев насмешливую улыбку Дзирри.
- Лиррсс все о нем знает, - подтвердил он худшие мои опасения. – А потому вывела этих воинов нечувствительными к радиации! И еще она намекала, что знает, каким образом обратить это оружие против вас, самих! Мол, при определенном воздействии, люди сами расчистят ей жизненное пространство, а остальных добьют эти воины. Вот только не пойму, зачем ей царствовать в радиоактивной пустыне?

- Мне кажется, ей не дают покоя лавры Тескатлепока! – задумчиво промолвила я. – Лиррсс хочет превзойти своего создателя, подчинив и перекроив оба мира, Верхний и Нижний. Вот только, она не понимает, почему Теск и Кецалькоатль прекратили свои игры! Надо лично повстречать Ицпаполотль и прочувствовать ужас кончины Красной Планеты, чтобы поверить в то, что у подобной игры не будет победителей!
- И как же нам убедить в своей правоте Паучью Королеву? – в голосе принца прорезалась прежняя безысходность.
- Подумать надо, в спокойной обстановке! – ответила я, бросив обеспокоенный взгляд на дальний конец балкончика, где появилось несколько собратьев Цзыгу, уверенно направлявшихся в нашу сторону.
  Проследив мой взгляд и разделив опасения, Дзирри  вслед за мной выскочил в коридор.

  Проведя по контуру двери рукой с подарком Тескатлепока, я заблокировала проем и бросилась бежать в сторону королевской спальни. Привычно уже рявкнув на привратника спальни, влетела вовнутрь, таща на буксире Дзирри, и заблокировала второй проем.
   Плюхнувшись с разбега на постель, я сжала голову руками. На меня свалилась целая куча информации, но я пока не видела, как повернуть ее в свою пользу. Принц опустился рядом и провел тонкими пальцами по руке, свободной от дымчатой спирали. Это движение прервало суматошный бег моих мыслей, перенаправив их в другую сторону.
- Зачем Лиррсс создала это странное место? – вслух промолвила я, оглядываясь по сторонам и вспоминая свое пробуждение. – Не только же из ностальгии по паучьему прошлому?
- Не только, - согласился сын Паучьей Королевы, в то время, как его пальцы продолжали блуждать по моему телу. – Как я понял, именно тут она проводит регенерацию своего тела, иначе как бы она просуществовала столько веков?

   Это вполне согласовывалось с тем, что я проснулась в коконе из паутины, но колышущиеся над ложем легкие полотнища напомнили мне балдахин над кроватью в башне Ракшаса. Мне стало несколько неловко, негоже вспоминать одного любовника рядом с другим, но тут из памяти всплыла одна из фраз, сказанных Дзирри в его камере заключения. Я повернулась к принцу и, пристально глядя ему в глаза, спросила:
- Так чего же именно хотела от тебя Лиррсс, удерживая в той камере?
  Юноша определенно смутился, но стойко выдержал мой взгляд и сказал:
- Она хотела, чтобы у нас с ней появился ребенок!
  Сердито нахмурившись, я пробормотала:
- Не думаю, что ей так уж было необходимо твое согласие! Выращивая такую армию, королева могла бы придумать, как произвести на свет ребенка, имея под рукой источник генетического материала!

  Дзирри покачал головой:
- Ты рассуждаешь как житель Верхнего Мира! Там вы можете передавать только гены, надеясь на их удачное сочетание в будущем ребенке, но здесь мы можем передать ему и частичку своей разумной энергетической сущности. Правда, такое возможно только при обоюдном согласии обоих родителей. Как я понял, мои старшие братья – суть клоны Лиррсс в мужском обличии. А во мне присутствует и частичка отца, Лиррсс уговорила его, создавая нового симбионта для Пруда Двух Лун.
- Ну, да! Даже частичка сущности демиурга, несомненно,  должна была заинтересовать Пруд! – пробормотала я, вглядываясь в лицо принца, столь схожее с лицом его отца, понятным становилось и его значительно более глубокое отношение к жизни, нежели у меня или Лиррсс.

  Но следующие слова просто огорошили меня:
- Но ты и тут ухитрилась ей помешать! Я думаю, что заняться со мной любовью тебя подтолкнуло бурлящее гормонами тело Лиррсс, но если у нее родится ребенок, то его разум произойдет от слияния моей и твоей разумной сущности! И не думаю, что такого она решится предложить в качестве симбионта Пруду или Паутине!
  Я подскочила на постели, готовая разразиться самыми яростными проклятиями, даже свое духовное дитя я не собиралась отдавать Паучьей Королеве! Но тут почувствовала сильное головокружение, как будто что-то пыталось вытолкнуть меня из тела.
- Лиррсс! – сдавленно пробормотала я, бросая взгляд в сторону зеркала, просвечивающего сквозь паутину, и падая на мягкие покрывала.
  К чести Дзирри, он сразу понял, о чем это я говорю. Бросив отчаянный взгляд в сторону зеркала, юноша схватил меня в объятия и зашептал:
- Прости, что сразу не догадался! Именно здесь Лиррсс проще всего попасть в свое тело! Но с помощью Паутины она сможет материализоваться и рядом с тобой, и тогда сумеет выгнать из тела и уничтожить! А тогда и физическое тело твое тоже умрет! Уходи отсюда к своим друзьям, Сисиутль и Ракшас сумеют защитить тебя, особенно, если призовут на помощь Нагов!
- Идем со мной! – прошептала я, и, сопротивляясь онемению в теле, попыталась нащупать фигурку пантеры.
  Но Дзирри успел первым. Принц схватил сверток и отпрянул от меня:
- Уходи одна, а потом уводи куда-нибудь друзей! Лиррсс сумеет отследить через зеркало твое перемещение, но я попытаюсь ее отвлечь и задержать!
  Я еще только пыталась сказать, что его план – самоубийство, но Дзирри сорвал с пантеры покрывало, указал на меня и крикнул:
- Дзен!
  Пантера мгновенно ожила и прыгнула в мою сторону, на лету увеличиваясь в размерах. Я еще успела увидеть печальную улыбку принца и шепнуть в ответ непослушными губами:
- Мы обязательно встретимся!
 А затем меня накрыла темнота перехода между мирами.