Шини - Шини - Шинигами, стихи 2019

Инна Бальзина-Бальзин
15.12.2019. Великобритания, Ноттингемшире

Шини-Шини-Шинигами

- Шини-Шини-Шинигами,
Почему так Смерть близка?
Почему ты в Маске Смерти
Всё преследуешь меня?
Почему ты так красивый,
Знаешь много так стихов,
А кому помог ты выжить,
По реалу, чтоб помог?

По реалу, чтоб помог?
Чтобы кто-то засмеялся?
Чтобы кто-то был Живой?
Под Счастливою Звездой?

- Под Счастливою Звездой
Тут, увы, не все родились!
Ходит тут японска Смерть
В офигенной маски Шини:
Подойдёт, и заберёт,
За руку тихонько тронет,
Скажет тихо:
- Всё, пойдём,
Руку дай,
Теперь в Дорогу!
И Косой взмахнёт своей,
Упадёт живой на землю,
А Невидимый,
Как Тень,
Смотрит на себя, скорей

Смотрит на себя, скорей
- Всё! Прощайте!
До свиданья!
В мире Умерших Теней
Будут ль Встречи? Узнаванья?

- Будут ль Встречи? Узнаванья?
В Мире умерших? Теней?
Где невидимые нами
Где то есть. Быть может, есть.

- Где то есть, Быть может, есть
Мир Иной:
Смерть не приходит,
И всегда
Светло как днём,
В Белом Свете Светлом Всё там.

- В Белом Свете Светлом  Всё там.
Позови - не позови,
Вдруг туман,
Как свет,
Приходит,
Белый свет, как у Зари.

- Белый Свет, как у Зари,
Только длится, длится, длится.
Заходила я туда.
Но решила
Воротиться.

Воротиться,
Тут побыть.
Не хочу туда спешить.
Я ещё так жить хочу!
Много я всего хочу!

Много я всего хочу!
И мечтаю Шини встретить,
Он на Лотосном Листе,
Приплывёт ко мне
На встречу,
В маске Шини,
Не узнать,
Это он?
Она? Иль группа?
Мне ногами не дойти,
Даже если выйти рано утром,
Вспомню, может, по утру,
Позову:
- Далёкий Лотус!
Ты, Кораблик из Мечты
С белым парусом, плыви!
С Алым парусом, или с Белым,
В Синем море,
В Белой пене,
И Маяк орёт, мигает:
- Шини-Шини-Шинигами!

Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Шини -  Шини - Шинигами", стихи, 2019
http://stihi.ru/2019/12/15/10503
http://proza.ru/2019/12/15/2181