Часть 5. Курьер

Ольга Зазуленко
Иарина в какой-то степени даже рада, что у неё после смерти появилась свободная минутка. Потому что, пока не возникла ситуация, есть время ещё раз прокрутить те мысли и чувства, которые у неё возникли на ритуале определения, а именно: что у Квадрата тоже есть будущее; что ритуал определения у души происходит, скорее всего, раз в вечность, а это значит, что она с Квадратом больше никогда не будет единым целым. Именно это, по сути, огорчает её больше всего; из-за этого, в принципе, можно даже в Аду навсегда остаться. Также она вспомнила, что, если бы это осознание пришло к ней на пару мгновений раньше, она бы не пожелала невольно Квадрату, чтобы эти злополучные шары не достигли точки пересечения.

- Хорошо, что это осознание вообще пришло.

Потом вспомнила свою реакцию на вердикт Квадрата, а также мысль, что это возникшее осознание от Ада её не спасло, а значит, оно в принципе зря появилось. А также, что, несмотря на все эти противоречия, у неё в душе всё равно остаётся надежда, что она ещё когда-нибудь увидит Квадрат. Вероятно, после Ада.

Тут Иарина увидела красную точку на браслете, что означает, что нужно проходить ситуацию. Американка нажала на соответствующую кнопку и, к своему удивлению, увидела возникший перед ней Квадрат.

- Квадратик! – закричала она от изумления и закрыла рот руками.

Буквы Квадрата вращаются, и шары тоже двигаются по диагоналям, только сам Квадрат не раскачивается. Сначала Иарина раза три обошла его, но не решалась к нему прикасаться, вдруг он окажется какой-нибудь… подушечный! Потом всё-таки присела к нему, начала приближать свою ладонь к стороне ;- ;. Поначалу было всё как на ритуале – свет проходил сквозь неё, но рукой она ничего не почувствовала. Обитательница Ада осмелилась дальше приближать свою ладонь, и в итоге она упёрлась в долгожданное препятствие… Но потом резко отошла. И ещё долго ходила взад-вперёд по ячейке. Иарина хочет попробовать лечь в него, как в тот раз, чтобы почувствовать своё единство с Квадратом. Вот только её беспокоит одно «но» – она ведь знает, что этот Квадрат – ненастоящий, а значит, то, что она хочет сделать, будет самообманом. Но с другой стороны этим американка лишает себя той эмоции, которую хочет сгенерировать. В итоге Иарина решила, что ляжет. Она подумала, что таким образом сможет передать какие-нибудь энергии настоящему Квадрату, покажет, что хочет исправить ситуацию, в конце концов. Потому что тот факт, что ритуал определения вне зависимости от результата был испорчен, не даёт ей покоя.

Иарина легла, вытянула руки и ноги. Буквы остановились, шары исчезли, но точка пересечения не загорается. Она так полежала какое-то время. До тех пор, пока не почувствовала, что ей становится совсем плохо. Лишние энергии Квадрату передавать не надо.

Обитательница Ада снова встала у той стороны. К ней начала подступать мысль, что тот ритуал должен был быть идеальным, потому что конкретно этого ритуала определения в жизни её души больше не будет. Момент упущен. Сейчас американка сильнее всего жалеет о том, что не может плакать. Из-за этого ей начало казаться, что её душу вот-вот разорвёт на части.

- Квадрат, я не справляюсь, прости меня за это! – слова, которые произнеслись, казалось бы, сами собой.

Иарина ухватилась за сторону и проскользнула под Квадрат, максимально сжав при этом крылья. Такое её состояние – не иллюзия, ведь у американки в районе солнечного сплетения появилось фиолетовое свечение, которое заметила не сразу. А когда заметила, испугалась, конечно. И после испуга оно постепенно начало сходить на нет. А когда исчезло полностью, вместе с ним исчезла и ситуация.

Обитательница Ада расправила крылья, но продолжает лежать. И пролежала так до тех пор, пока не начала приходить в себя.

А ещё она не увидела в этой ситуации никакого удовлетворения. Вот вообще.

- Ну и где этот чёртов ключевой принцип программирования ячеек?

Иарина подлетела к информационной панели и вбила запрос.

- Теперь даже я сама по-адски начала разговаривать. Хорошо, что здесь тоже можно гуглить, как в Америке. Так… «Ключевым принципом программирования ячеек и построения ситуаций является удовлетворение души…» Ну и где это чёртово удовлетворение, а??? – разозлилась американка и ударила кулаком в стену.

- Новое сообщение.

Иарина аж вздрогнула. Осторожно повернулась к информационной панели и увидела, что там действительно какое-то новое сообщение.

- Ты что, ещё и разговаривать умеешь?

Американка пошла читать. К её удивлению, ей предложили материализовать грушу при помощи 3D-генератора.

- А ты ещё и интерактивная.

Иарина под выскочившим окошком «Материализовать грушу при помощи 3D-генератора?» нажала «Да». После этого выскочило окошко «Выбери грушу». Обитательница Ада выбрала грушу коричневого цвета, после чего такая же груша появилась в углу комнаты.

- Здорово! Прям как в Симсе! Так это же я могу всю ячейку обставить! Ну это ладно, потом.

После материализации груши появилось другое окошко – «Если нужно дематериализовать грушу, нажми сюда».

- Так, сначала нужно что-то сделать со стенами… хотя… пусть пока голубыми останутся.
Так… а сколько сейчас времени в том часовом поясе Земли, где я умерла? И бла-бла-бла. Ага, десятое июля, десять ноль пять.
Так, теперь нужно найти «Квадрат»… «Квадрат – это новая функциональная единица Загробного Мира. Он был создан, с тех пор как Ад перестал выполнять свою функцию – души умирали, а Вселенной нужны души для поддержания её развития… Он определяет, положительная или отрицательная энергия способствует поддержанию жизни души… Старинный способ определения в Ад или Рай – это постановка на весы. Но этот способ перестал работать, потому что душу нельзя измерить в количественном отношении злых и добрых деяний».
Интересно… Так, а «глава Квадрата». «Глава Квадрата – Доминик. Родился в Испании. Душе четыреста одиннадцать земных лет. Относится к высшим чинам Рая. Был поставлен главой Квадрата сразу после его создания. Резиденция находится на верхних этажах Рая…»
Да, туда я точно в ближайшее время не попаду… Так, а что мы знаем о моём соседе? «Плюс один, минус один и четыре». «Чёрт по имени Гибокрыл…»
Гибокрыл? Кто ему такое имя дал?.. Ну ладно.
«…Душе семьдесят восемь земных лет. Доминирующее чувство – зависть. Относится к низшим чинам Ада. Функция – помогает обитателям Ада, оказавшимся в сложных ситуациях».
Так… я не думаю, что Гибокрыл мне может как-то помочь, однако знакомство с ним лишним не будет.

Тем временем по Основной Огненной Дороге прогуливается душа одного человека. Он, скажем так, присматривается к новобранцам. А ещё он несёт с собой пять пакетов. И в одной из ячеек он увидел девушку в белых одеждах, которая что-то гуглит. Да, он тоже американец, поэтому тоже подумал, что она именно гуглит. Раздался стук в дверь…

- Ой, Господи, я ещё не успела здесь обжиться, а уже проверка! Блин!..

Иарина открыла дверь и увидела душу довольно красивого мужчины, одетого в чёрные брюки с красными полосками и в куртку такой же расцветки. По тому, что видела американка в других ячейках, она может предположить, что это та самая адская форма, в которую она так и не успела переодеться. Только у этого мужчины с собой ещё пакеты какие-то есть.

- Здравствуйте! – первая поздоровалась Иарина. – Проходите.
- Здравия желаю! Спасибо! Так, а почему ты ещё не в форме?
- Так я только что у… То есть я хотела сказать, как только я умерла, на меня сразу навалились все эти этапы: Пункт Приёма, ритуал определения, суд и даже ситуация уже одна была. В общем, я не успела. А это обязательно?
- Желательно. Я думаю, твоя форма тебе понравится. Кстати, если тебе нужно будет переодеться, можешь отключить прозрачность стен, там есть такая функция.
- Ой, а покажете?
- Сама найдёшь. Это твоя ячейка, на мои пальцы она реагировать не будет.
- Хорошо.
- Только переоденься потом, ладно?
- Ладно.
- Таааак, - протянул незнакомец и начал крутить Иарину вокруг себя. – Выглядишь ты довольно хорошо.
- По-моему, я ужасно выгляжу. Да и ситуация меня измотала.
- Ну это бывает, - сказал незнакомец, продолжая рассматривать Иарину. – Ситуации – это святое. Но я не об этом. Главное, что у тебя на теле нет никаких следов. Ты как умерла?
- Таблеток наглоталась.
- Ну вот и отлично. Это для нас самое главное. Да, я забыл представиться. Меня зовут Кларендон, я курьер из Дома моды Джека Агадура. А тебя как зовут?
- Иарина.
- Очень приятно, Иарина. Ко мне можно на «ты». Нам нужны новые модели. Ты как раз подходишь по всем параметрам, у тебя на теле нет следов смерти. Ты же, как я понимаю, новобранка, тебе всё равно делать нечего, кроме ситуаций?
- Ну, можно сказать и так.
- Поэтому я тебе принёс пару нарядов. Ты можешь выбрать себе понравившийся и, если захочешь, прийти в нём завтра к десяти на пробы по адресу плюс пятьдесят, плюс десять и тридцать. Ты сможешь нас найти, если вобьёшь «Дом моды Джека Агадура». Остальные наряды просто принесёшь. Ну как, согласна?
- Ну да, хорошо. Только… Кларендон, я хотела спросить. Разве тех, кто хочет побыть моделью, но имеет шрамы, нельзя, например, вылечить?
- Иарина, вспомни земную жизнь. Своё детство. Бывало, маленькая царапина быстро заживала и не оставляла никаких следов. А бывали травмы посильнее, и они уже оставляли шрамы на коже. Знаешь, почему так происходит?
Иарина покачала головой.
- Потому что при более сильных повреждениях рушится то, что на Земле называют фантомом. Здесь это называется астральная оболочка души. С картой астрального тела, я так понимаю, ты тоже ещё не успела ознакомиться.
- Нет.
- Ну что, начнём презентацию?
- Да, конечно.
- Слушай, а ты можешь сгенерировать мне какую-нибудь софу, чтобы я мог разложить наряды?
- А, да, конечно, секунду.

Иарина сгенерировала кожаную софу кремового цвета.

- Приступим. Первый наряд называется «Огненный гнев». Это красное платье. По всей его длине пришиты красные лоскутки. К нему прилагаются длинные завитые красные рога в виде языков пламени. Также красные туфли.
Следующий наряд называется «Змеюка». Это комбинезон, где чёрно-зелёным жгутом обвиты ноги, часть корпуса и руки, но есть шорты и топ. На голове закрепляется открытый рот змеи. Туфли тоже чёрно-зелёные.
Третий наряд называется просто – «Смерть». И скроен он тоже просто. Это платье-мантия с капюшоном, рога в виде косы, чёрные туфли.
Четвёртый наряд называется «Черепок». Это платье-мини с изображением черепа. Как видишь, на груди изображены отверстия для глаз, на животе нос, а на юбочке – челюсть. Сзади тоже есть изображение. К нему прилагается медальон в виде черепа и две серые заколки, как ты догадалась, тоже в виде черепа. Волосы у тебя чёрные, так что заколки будут видны. Ну и туфли серо-чёрные.
И последний наряд называется «Аццкий чертила». Это чёрный комбинезон с хвостом. К нему прилагается ободок с красными рогами, накладные клыки, да и такое есть, и каблуки тоже в виде хвоста чёрта.
Также хочу сообщить тебе несколько правил. На всех нарядах есть отверстия для крыльев. Ты надеваешь костюм, выпрямляешься, у отверстия для головы внутри находишь красную кнопочку, нажимаешь на неё, и костюм сам застёгивается. Чтобы расстегнуть, нужно также нажать на кнопочку.
На показах мы ни в коем случае не размахиваем крыльями, чтобы не спугнуть зал.
И ещё. Если пробы пройдут успешно, тебя ждёт знакомство с дизайнером. Так что будь готова. Всё запомнила?
- Да.
- Ну что, приглянулся какой-нибудь наряд?
- Не знаю… они все прекрасны… не могу определиться между «Огненным гневом» и «Черепком».
- Ну я думаю, после того как примеришь, определишься. В шкафу есть зеркало.
- Думаю, да. Спасибо!
- Ладно, завтра мы тебя ждём. Удачной примерки! И сними с себя уже этот мешок!
- Хорошо. Пока, Кларендон!
- Пока, Иарина!

И Кларендон ушёл.

- Таааааак… - Иарина осмотрела все наряды, не зная с чего начать, и решила, что начнёт по порядку, как показывал Кларендон. Она так обрадовалась, что чуть не забыла отключить прозрачность стен. Но вовремя вспомнила и отключила. Открыла шкаф, чтобы достать зеркало, и увидела свою форму. Это чёрная юбочка с одной красной полоской, майка без рукавов с двумя красными полосками-молниями и куртка тоже с такими прямыми молниями. «Для выхода, наверное». К этой форме прилагаются чёрные туфли, тоже с такими же молниями, и чёрный ободок с красными рожками, как в одном из нарядов, только эти чуть короче.

- Мило, - заключила она.

Иарина наконец-то сняла с себя белые одежды, в которых умерла, и повесила их в шкаф. Так, можно сказать, она попрощалась со своей смертью.
Американка надела «Огненный гнев». Этот наряд по-адски божественен, и она его в какой-то степени не могла не надеть, но в итоге решила, что, несмотря на то, что у неё была не самая маленькая комплекция на Земле, этот наряд для неё всё равно слишком громоздкий и, скажем так, не для её темперамента.
Обитательница Ада надела «Змеюку». Она даже материализовала стул, чтобы могла в этом наряде на нём покривляться, но в итоге решила, что он ей совершенно не подходит.
В наряде «Смерть» американка выглядит слишком пугающе.
Когда Иарина надела «Черепок», она сказала:

- Супер!

Потому что это адски по-адски и в то же время очень мило. Ей очень понравилось, и она решила, что именно в нём и пойдёт на пробы.

Ну и и так понятно, что «Аццкий чертила» ей тоже не подошёл. Потом Иарина повесила все наряды в шкаф, а сама переоделась в форму, которая ей тоже очень понравилась и в которой она чувствует себя комфортно. И включила прозрачность стен.

Иарина согласилась попробовать стать моделью, потому что она в шоке от первой пройденной ситуации и всё ещё верит, что Ад – это карательный механизм. А если она согласится стать моделью, то это своего рода поможет ей избежать наказания и будет, так сказать, «плюсиком в карму». Но теперь она видит, что не зря согласилась попробовать. На самом же деле такие «работы» существуют не для очищения кармы, их организуют сами обитатели Ада, чтобы не сойти с ума от постоянных ситуаций. Да и просто торчать в ячейке и проживать ситуации слишком скучно. Нужно иногда «проветриваться».