Опоздание

Евдокия Большакова
" Ехать пора. Ведь мы опоздаем.— Да. Но если мы не увидим рассвет, мы можем опоздать на всю жизнь!"

Я стояла на берегу, около паромной переправы, вытирая слезы. Паром был уже посередине реки.
- Опоздала... Паром теперь будет только через три часа. - стучало в голове молоточком.
Сев на какие-то ящики, разбросанные прямо у причала, я заплакала в голос, как маленький ребенок.
- И вообще, зачем я согласилась на эту авантюру, зачем послушала Димку, что так быстрее, села бы, как все нормальные люди в автобус и была бы во время на месте. Нет, захотелось приключений. Конечно, я же самая хитрая и умная, а ещё везунчик, как говорят на курсе. Вот кому и что я доказала?
Поглощённая своими страданиями и мыслями, я не заметила, как ко мне подошёл человек.
- Ты чего так ревёшь? Умер кто?
От неожиданности я подпрыгнула на ящике и сразу перестала реветь.
Передо мной стояла фигура под два метра ростом я даже не могла рассмотреть лицо говорившего. По спине побежали мурашки, от страха, вокруг больше не было ни души.
- Ну вот допрыгалась, - пронеслось в голове, - сейчас он утопит меня, и никто меня больше не увидит. Не зря меня предупреждали, что с местными лучше не связываться.
- Нет, никто не умер, просто опоздала на паром, теперь подведу людей, - с дрожью в голосе прошептала я в ответ.
- А куда тебе надо и во сколько? - пробасила фигура.
Я назвала пункт назначения и попыталась нащупать под ногами спортивную сумку, с мыслью, что сейчас я побегу в сторону села, но мне это никак не удавалось.
Он с лёгкостью подхватил сумку и сказал: "Вставай, пошли!" Я поплелась за ним на ватных ногах, мысленно прощаясь с жизнью.
За грудой ящиков и щебёнки стояла моторная лодка, он забросил сумку и, как мне показалось, приказал сесть на нос лодки.
Пока он отвязывал лодку, я успела его разглядеть. Одет в камуфляж и берцы, под курткой, виднелась тельняшка, наверное десантник, подумала я, и ещё больше расстроилась, они же прыгая с парашюта часто падают и у них точно не все в порядке с головой, меня затрясло ещё сильнее. Оттолкнув лодку, он в один прыжок вскочил на борт, отчего лодка сильно качнулась. Я вскрикнула и вцепилась в борта так, что побелели костяшки.
- Не бойся, - как бы прочитав мои мысли, засмеялся мужик, - солдат ребенка не обидит.
"Мужику" оказалось 25 лет, и звали его Саша, он был очень приятным собеседником. Я рассказала, как поспорила с друзьями, что доберусь до места встречи первая и как опоздала на паром. Он сидел, смотрел на меня и улыбался.
- А знаешь, вдруг сказал он, все в этой жизни не просто так. Мне  утром, бабушка сказала, что я сегодня встречу свою судьбу. Я конечно ей не поверил, но когда увидел тебя такую несчастную и ревущую на всю округу подумал, это что ли моя судьба...Все время в пути мы разговаривали и смеялись, оказалось, что Саша живёт со мной в одном городе.
Я выиграла пари, но главное не в этом, если бы я не опоздала на паром... Я бы не встретила, того, кто стал самым дорогим на свете...
Вот и не верь в судьбу.