Чудеса восприятия

Акулов Владимир Владимирович
  Ночью  ,  когда  что-нибудь  пишешь  на  компьютере…  Очень  хочется  тишины  в  доме…
  Однако   надо  мной  иногда  ночью  громко  ходит  ,   топает  и стучит  клюшкой  по  моему  потолку  моя  соседка  сверху…  Толстая  пожилая  женщина  …
  Эта  женщина    очень  раздражает  ,  нервирует…
 **
  Но   когда  у  меня  за  стенкой  громко  шумит  ,   слушает  музыку  ,  хохочет   с  мальчиком   …  А  потом  …скрипит  кроватью с  гостем   моя  юная  соседка  Даша  …  Это  почему  -то  совсем  не  раздражает…  Не  злит…
  Даша  -  очень  красивая  22  летняя    девушка… 
  Родители  оставили  дочке  хорошую  квартиру  и  огромный  черный  джип…Чтобы  дочка  поскорее  вышла  замуж…
  Она  заканчивает  ВУЗ…  Учится  на  бюджете…
  И  чтобы  ее  не  отправили  в  деревню  по  распределению…  Даше  надо  срочно  выходить  замуж…Желательно  поскорее  забеременеть…
  Конечно  ,  девушке  надо  решительно  *скрипеть  кроватью  *  со  своим  мальчиком  …Ведь  это  дело  Правильное , Молодое…
  Наверное  ,  поэтому  меня  и  не  злят  Дашины  шумы  за  стенкой.
  А  вот  соседка  сверху  раздражает!
  Чудеса  восприятия!