Великая сила Любви

Елена Ишунина
    В одном царстве-государстве жили красавица кружевница-искусница и умелец кузнец, они любили друг друга, но кузнец не решался посвататься к кружевнице, думая что он её не достоин, а кружевница не могла первой сделать шаг.
    И тут посватались к красавице трое богатых и важных особ. И задала им красавица задания: одному сковать из стали розу и такую чтобы как живая была; второму - смастерить ларчик, который открывался только на её прикосновение или голос, а третьему - туфельки на её ногу из стали, но красивые и лёгкие.
    Все трое обратились к нашему кузнецу так как только он мог смастерить такие диковины.
    Согласился кузнец и смастерил всё: роза была  как живая, а лепестки были тонки, ларчик украшен стальными узорами с искусным замком, а туфельки сверкали как серебряные и были легкие и мягкие, а уж узорные просто на диво.
    Запросил он с каждого большие деньги, но они обманули его и ничего не дали за вещицы.
    Принесли они всё это девушке, та приложила к ларчику руку, тот и раскрылся, а никто другой тот ларец открыть не мог и сломать тоже так крепок он был.
     Девушка глаз не могла оторвать от подарков, но сказала: "Все они красивы, но я одна, а вас трое и я не могу решить кого выбрать. Пригласите мастера, который создал эту красоту и пусть он решит, какая из вещиц лучше."
     Позвали кузнеца и сказал он: "Три дня и три ночи я мастерил розу, но мне за неё не заплатили, значит она моя и я дарю её девушке и ларчик я мастерил три дня, а мне за него тоже не заплатили, значит и он - мой и я дарю его девушке; за туфельки мне тоже не заплатили и я тоже дарю их красавице. Хотел я на деньги, что получил бы я за изделия купить свадебное платье красавице, но нет у меня денег. Вот только два колечка смастерил я обручальные. Пойдешь ли ты за меня, красавица?"
     Рассмеялась кружевница и достала кружевное платье и фату: "Я тоже не ленилась и сплела себе свадебный наряд, чтобы доказать что я не белоручка и достойна тебя. Знала я, что эти господа обманут тебя и не заплатят."
     Ибыли те платье и фата дивной красоты и узорочья.
     Поженились кузнец и кружевница и жили долго и счастливо, а богатые кавалеры с позором уехали восвояси.