Допустимо ли?!

Магда Кешишева
   Эта женщина, акушер-гинеколог, проработала в одном из крупных роддомов города более 40 лет. Родильное отделение было её домом, которым она жила. Сколько детей приняли её умелые, добрые руки! Сколько счастливых мам назвали своих дочерей в честь этой женщины!
   Я познакомилась с ней, когда ждала второго ребёнка. Хотя роды были вторыми, но мы тревожились, так как ребёнок был очень активный и врач поликлиники посоветовал мне лечь в больницу за несколько дней до предпологаемых родов.

   Приветливая седовласая женщина солидного возраста осмотрела меня, подтвердила активность ребёнка и сказала:
 - Во - первых, не надо волноваться, всё будет хорошо. Внимательно выслушайте меня. Ребёночек очень активно двигается и трудно предположить, как он поведёт себя в момент родов. Если он повернётся ножками и пуповина будет не достаточно длинной, мы должны вам помочь. Поэтому, завтра с утра вы приходите, остаётесь у нас и будем ждать.
 - А, как долго будем ждать? К Новому Году нас выпишут?
 - Моя хорошая, - засмеялась врач, - я не утверждаю, но мне кажется, что Новый Год будете дома встречать. Единственное, о чём я беду молиться, чтобы схватки не начались ночью. Ночью из дома меня не выпустят.

   Забегая вперёд, скажу, что всё началось в 8 утра. Моя малышка действительно повернулась ножками, но всё обошлось. Услышав радостный голос врача - "Живой!", я, тоже радостно, спросила: "Мальчик?" и услышала: - "Спасибо скажи, что ребёнок живой!"

   К сожалению "моего" врача нет уже, но это тот человек, которого я всегда помню. Сегодня её дети - сын и дочь - продолжают благородное дело мамы.
   Верно говорят, что мир тесен. Случилось так, что совершенно случайно я познакомилась с симпатичной женщиной - врачом, очень похожей на "моего" доктора. Оказалось, что это её дочь.
   Люди разных профессий на одно и то же явление смотрят по - разному. В тот вечер было много разговоров на самые разные темы. У всех присутствующих были дети, внуки и, когда выпили за здоровье и благополучие детей, женщина - акушер озабоченно сказала:
 - Дети, внуки - наше всё. Это - наш кислород, наш стимул. Это то дорогое, за что мы готовы, не задумываясь, жизнь отдать. И мне понятно ваше волнение, ваша озабоченность их будущим. Я тоже об этом постоянно думаю и меня удивляет и возмущает одна вещь. Скажите, может ли человек, не имеющий ни детей, ни внуков, думать о детях соседей, их будущем? Конечно же - нет! А сегодня, посмотрите, что происходит. Обращали ли вы внимание на то, что многие руководители государств бездетные? Смотрите - немка Меркель, итальянский Макрон, британская Тереза Мэй. Все они не имеют детей. У Меркель, правда, есть её "клон" - кукла Барби, сделанная в единственном числе специально для неё: она похожа на канцлера, повторяет цвет её волос, причёску, одежду.
 - Да, да! И премьеры ряда других стран тоже бездетные. Ни у премьера Швеции, ни Швейцарии, ни Голландии детей нет.
 - А премьер Люксембурга всех "переплюнул" - он вообще человек нетрадиционной ориентации.
 - Спрашивается: надо им думать о будущем?!
   Тут все, милые и сдержанные люди, стали  шумно и жарко возмущаться. И было чему.