по-свойски

Скучающая Провинциалка
"Мольбами воздух оглашая,
мы столько их издАли вместе,
что к Богу очередь большая
из только жалоб лет на двести..."
ИГОРЬ ГУБЕРМАН


Ну вот пришла. Как и хотел
Что мне грозит теперь? Расстрел?
Просить пришла. Не за себя. Ты знаешь?!
Тогда какого… нервы мне мотаешь
Нет. Не смертельно. Это точно
И даже, может быть, не очень срочно
Вон у других…несчастья за несчастьем
А я опять пришла…нет! не за счастьем…
За справедливостью. Хотя…
Где на планете нашей ты её видал
Креститься не умею. Признаюсь
Молитвой  как таблеткою давлюсь
И не люблю толпЫ,  клаустрофоб
Давай всё упростим, попроще чтоб
Где подписать? давай,  черкну…
И клятву, если хочешь, принесу…
Да только толку в этих клятвах чуть…
Все это… ежели без мата…муть
Могу и к дьяволу. Он ведь «эстет» известный
И договор его , здесь без обид, предельно честный
Ему душа, а нам , чего просили
И многие возможности не упустили.
Ты тучи то раздвинь и  приглядись
Смотри их сколько, которых черту продались…
На них то и ищу управу…
Откажешь? Что ж. Имеешь право…
Чего? Ну ладно постою.
Сегодня, как ни странно, не спешу…
Вот притащилась тет а тет
Стою и созерцаю твой портрет…
Ну что, поможешь или как?
Тебе какую свечку? За рупь иль за пятак?
Дождались. Любопытные попёрли.
И спинами меня к стене притёрли…
Ну, я пошла.  Ты это… не серчай…
Ну очень нужно, слышишь,
Выручай…