Сергей донской, гузель,

Сергей Донской
                ГУЗЕЛЬ. 
Сотни красок........ в один мазок
Я готов смешать для тебя Гузель .
Сотни звуков ......в один куплет. 
Я готов пропеть для тебя Гузель .
Мне говорят ......не твой это ручей . 
И пить из него , не тебе . 
Но только сомкну я взор свой. 
Как в сердце звучит свирель . 
Да ...я беден , хилат мой дыряв .
Но чувства мои , как водопад .
Они принесут меня к тебе .
Сколько бы не было в нём заплат .
 Струй воды , что касалась твоя рука .
Я пью глотками , никак не напьюсь .
Смех твой звучит трелями соловья . 
Не надо мне ходить в чайхану .
Я пьян от тебя без вина .
Не сможет создать гончар Омар .
Стан твой , он тоньше кувшина Кумган .
Боюсь я глаз твоих глубин . 
И бровей луны овал .
Медовых уст твоих нектар .
Мечтаю вкусить сполна . 
Кричу, как древний поэт Хафиз .
Пою, как певчий муэдзин Ага.
Когда красавицу Гузель своим кумиром изберу,
За родинку её  отдам и Самарканд и Бухару.