Мария Антоновна, здравствуйте...

Серафима Лежнева Голицына
                Мария Антоновна, здравствуйте!


   Радостно приветствую Вас.

   К письмецу прилагаю открыточку, рисованную мной долгими зимними вечерами. 

   Мария Антоновна, Вы как-то в одном из последних писем упомянули о "способах навсегда остаться молодым". Да, да, это было. Я точно помню. Так вот. Скажите пожалуйста, у Вас остались эти способы, не затерялись ли? Если же они у Вас сейчас где-то рядышком, под рукой, то будьте так любезны, если это Вас, конечно, не затруднит, перешлите их мне, пожалуйста.

   Вы спросите, горлица сизокрылая моя, зачем мне нужно остаться молодым? Предполагаю, что Вам, прозорливице и чудеснице, понятны тайны души моей и без слов.

   Расскажите мне, Машенька, как выглядит Ваш сад в предновогоднюю зимушку? Как  будете наряжать ёлку нынче? Помните, как давеча Вы, склонив на бок милую головушку, примеряли разноцветные шары то на эту зелёную ветку, то на ту, а я, взобравшись на стул и привстав на цыпочки, водружал на макушку лесной красавицы серебром сияющую стеклянную Вифлеемскую звезду?

   Что Вы в нынешнем декабре рукодельничаете, глубокопочитаемая Марья Искусница? Очередные пуховые носочки для Ваших многочисленных крестников? Нет, не мечтаю о таких. Как вещественное доказательство Вашей бесценной дружбы, душа моя, Мария Антоновна, храню на груди образ Ваш, заключённый в медальон грустной памяти моей, и только...

   Вы спрашиваете всякий раз, как моё драгоценное для Вас здоровье. Изрядно, доложу я Вам, оно поправилось после прошедшей зимы. Та зима для всех была тяжёлой, а для меня и в особенности, вдалеке от Вас.

   Стихов не пишу нынче. И вообще ничего не пишу, драгоценная Мария Антоновна, кроме писем - записочек к Вам. Не извольте беспокоиться обо мне. Как говорят в народе: "Бог не выдаст - свинья не съест." Странное однако это выражение, не правда ли?

   Буду очень признателен, если Вы напишете в следующем письмеце, что бережёте себя от простуд и нервических переживаний, они Вам вовсе ни к чему, голубка моя лазоревая, дорогая и нежно вспоминаемая Мария Антоновна!

   Что сказать о своём окружении? Мой ближайший сосед, Николай Иванович Прытко, днями возвратится в родные пенаты. С ним-то и пошлю эту весточку совместно с теплом души.

   Допишу сейчас эту штуковинку для Вас, сердечко моё, и всенепременно, незамедлительно, в ту же секундочку, передам господину Прытко, а он уж и ожидает сию депешу с большим нетерпением.

   Завтра поутру, как птичка из клетки на волю, поспешит изделие моего эпистолярного жанра к Вам, Ланька золотая, Мария Антоновна!

   Искромётный юмор у моего товарища, Николая Ивановича. Этот сквернавец (грожу ему пальцем шутливо!) обещается, подмигивая левым глазом, пообщаеться с Вами в "P.S.", когда письмецо окажется у него, королевишна сказочная, Мария Антоновна, свет души моей...

   С уважением, всегда Ваш,
   Евгений К.

   Надпись карандашом другим, корявым и крупным почерком:

   "А В ТЮРЬМЕ У НАС УЖИН СИЧАС МАКАРОНЫ ДАЮТ. ПРЫТКО"
 

Декабрь 2019