Повернуть жизнь назад

Наталия Сычкова
                Рассказ - фантазия

     Я всегда мечтала о путешествиях во времени. В детстве очень хотелось слетать в будущее, узнать, кем я стану, за кого выйду замуж, сколько детей у меня будет. Мне представлялась идеальная жизнь - я успешная, счастливая, у меня прекрасная семья, двое очаровательных детей, красивый дом на берегу моря. Утром я просыпаюсь, ласковые лучи солнца заливают комнату, я встаю и иду на террасу, там выпиваю чашечку ароматного кофе с пирожным и выхожу в сад. Спелые сладкие плоды невиданных фруктов висят на деревьях, я срываю одно из них и иду к морю. Теплая, ласковая волна ждет меня прямо на выходе из сада, я погружаюсь в нее и растворяюсь в безграничном ощущении счастья.
   Фантазерка... Не сбылось абсолютно ничего. Моя реальность скучна и безрадостна. Мне 39, я продавщица в цветочном магазине, мужа нет, детей нет. И, кажется, уже не будет.
     Теперь я отчаянно хотела назад, в детство. Это было самое счастливое время, беззаботное и наполненное радостью. Как же хочется оказаться в деревне у бабушки, есть ее пирожки, рвать румяные яблоки в саду, играть с братьями и сестрами. И быть счастливой, абсолютно счастливой.
     Я шла с работы домой, погруженная в свои мысли. Вдруг сильный порыв ветра оторвал меня от земли, я в страхе зажмурила глаза, а когда открыла их испугалась еще больше. Я находилась в какой - то пустыне, вокруг не было ничего кроме огромных часов. На миг мне показалось, что я сплю. Вдалеке виднелись горы, солнце выглядывало из - за туч, под ногами безжизненная почва. Я подошла к часам и осмотрела их. Стрелки шли вперед, но не минуты и часы были на циферблате, а года и десятилетия. Часы как будто предлагали попасть в будущее, стоит только перевести стрелки на нужное время. Нет, только не это! Что меня может ждать в будущем? Одинокая старость? Я не хочу туда! Как только я подумала об этом, часы отдалились от меня, теперь они были далеко за горами. А рядом появились другие часы, я бросилась к ним и стала вглядываться в цифры. Стрелки шли назад, вместо обычных двенадцати часов стояли года моей жизни. Радость охватила меня, я почувствовала, что смогу сейчас выбрать любой возраст и вернуться туда. Я ни минуты не жалела своего настоящего, мне было нечего терять в этой жизни. Я перевела стрелки назад на 33 года и теплый вихрь закрутил меня. Я отправлялась в это неведомое путешествие во времени с улыбкой на лице. Я летела навстречу своему счастью.
  2019