Долина Надежды. Пророчество. Глава 11

Максим Августинович
Мануэль проснулся рано. Было около 7 утра. Он встал, подошёл к дивану, посмотрел на спящую Луну и 
подумал:
«Как она прекрасна! Если этот Лукас и правда бросил ее, то он жалкий глупец! Если же нет, то это все и правда странно.... Но ладно жизнь покажет…»
Он пошел к столу, сел и задумался... 
Сквозь мысли он услышал какую-то возню. Обернувшись, он увидел, что Луна приподнялась на диване. Он тоже увидела его, коротко улыбнулась и сказала мягким голосом: 
-Доброе утро!
- И тебе доброе утро! Как спалось?
-Прекрасно, как дома! Я чувствовала, что я в безопасности и даже не просыпалась!
— Это замечательно! Я рад. Тебе надо умыться. Там за домом бочка с водой, сейчас наберу воды. 
- Спасибо! - тихо сказала она
Мануэль вышел на улицу, обошел лачугу, набрал воду в некое подобие, тазика которое нашел у двери. Поставил его на землю и посмотрел на небо. Оно было такое же чистое как вчера. Только воздух был явно морозный, на вскидку Мануэлю показалось что было около -10 по Цельсию. 
- Да неплохо воздух остыл! Но небо чистое и по мне это хороший знак! 
Он взял тазик с земли и пошел обратно в лачугу. Луна сидела на диване с задумчивым видом. Уведя Мануэля она загадочно улыбнулась. 
- А вот и ты! 
- Подойди ко мне я тебе полью на руки - сказал он.
- Давай, только выйдем на улицу, зачем здесь потоп устраивать!
Мануэль удивился: 
-Зачем на улицу, я всегда тут моюсь!
- Как это некультурно - заявила громко Луна, - и так по-мужски. Отвыкай, теперь в твоем краю есть женская рука!
- Да, ты прямо как сестра меня учишь. Это необычно, но приятно! Хорошо, пойдем на улицу! - согласился он.
Они вышли, и прямо у входа в дом Луна умылась. 
- Прохладно! - сказала она. 
- Ну да, есть немного! Но у тебя теперь есть теплая куртка! 
- Да, это отлично!
Они вернулись в дом. 
- Ну вроде всё собрали - сказала Луна. 
- Ну да - согласился Мануэль, - теперь пошли перед дорогой поедим! 
- Да, не помешает - сказала тихо Луна.
Они сели за стол он достал тарелки, разложил на них мясо. И она стали есть. 
- Неизвестно, когда мы еще сядем за стол, - проговорил Мануэль, так что наслаждайся комфортным приемом пищи пока можешь! 
— Это мелочи, мой друг! Главное выполнить то, что мы хотим и найти то, что нам нужно! - сказала чётко она
- Согласен! - кивнул Мануэль
Они доели, поднялись со стола, подошли к рюкзакам, проверить всё ли они взяли. 
- Ну что в путь! - сказала Луна когда всё было проверено. 
- Да, пора!
- Хочешь попрощаться с этим местом? - робко спросила она.
- Пожалуй нет, хотя я провел здесь прилично времени. Все же это не родной дом, а временное пристанище странника.
- Хорошо. Но я уверена ты найдешь свой дом, даже если он и не был тебе когда-то родным! - воскликнула с убеждённостью она.