Долина Надежды. Пророчество. Глава 10

Максим Августинович
Еще немного посидев на улице, ребята вернулись обратно в лачугу.
- Ну что мой друг давай собираться! - с энтузиазмом выпалила Луна. 
- Ничего себе. Откуда у тебя столько энергии? - удивился Мануэль
- Я же поела забыл, а? - весело сказала Луна.
- Да и правда! Ну хорошо давай собираться. -Мануэль снова залез в шкаф и достал оттуда два рюкзака. 
— Вот ведь не знаю откуда здесь взялся второй. Один то точно мой, а вот другой по всей видимости был здесь у прежнего хозяина. Но он нам кстати.
— Это просто прекрасно! - безапелляционно заявила Луна. 
- Ну вот я возьму этот поменьше, чтобы не так тяжело было тащить.
- Можно подумать я позволю тебе его нести! - Мануэль удивился. 
- Да что ты, зачем тебе тащить два?
- Один на спине, другой в руках. И не спорь! —властно сказал Мануэль
- Ну, хорошо! - вздохнула она соглашаясь. 
- В общем я возьму куртку, штаны что я переделала под себя и свои ботиночки. А берцы одену на ноги на толстый носок, благо у тебя их полшкафа!
- Отлично. А я возьму тоже свое снаряжение, ну и еды, благо ел я за эти дни мало, и ее нам хватит на какое-то время. Все равно не запасешься всем. По пути решим эту проблему, я думаю. Надеюсь, лес этот не вечен.
Ребята молча стали укладывать свои вещи в рюкзаки. Когда они закончили эту процедуру, решили перекусить на ночь
Они сели за стол. 
- У меня есть настойка на ягодах, ты девочка взрослая, думаю на ночь мы выпьем немного. Ты как?
- Я только за. В хорошей компании ничего не имею против. Тем более мне уже двадцать лет как никак.
- Хорошо.
Мануэль встал из-за стола, достал из коробки в шкафу фляжку с ягодной настойкой. Сел рядом с Луной.
- Ну давай за нас поднимем бокал! - сказал Мануэль. 
- За нас! - присоединилась Луна.
Они выпили. 
Хорошенького понемножку! - проговорил Мануэль и закрыл фляжку, в дороге пригодится!
- Согласна. А теперь давай спать! Только я не хочу чтобы ты спал на полу! —сказала она.
— Это все ерунда! В лесу черт знает как мы спать будем! Ложись снова на диван. Я не парюсь насчет того, где спать!
- Тебя не переубедить! Хорошо! Как знаешь!
Они устроились понемногу на свои места для сна.
- Спокойной тебе ночи, сестрёнка!
-И тебе того же братик!