Долина Надежды. Пророчество. Глава 9

Максим Августинович
День клонился к вечеру. Мануэль вышел из лачуги сел на пень и задумался. 
Через некоторое время Луна тоже вышла из лачуги.
Мануэль глянул на нее:
- О смотри как штаны прямо как на тебя сшиты. Умница, отличная работа. Да и куртка классно сидит. Что с берцами?
- Я их примерила с носком, нормально. Но мне пока не холодно в моих ботиночках. Они легкие, но мне в них удобно. Вообще удивительно как я их не потеряла...
Луна присела рядом на пень.
Небо в этот час было усыпано звездами. Они подняли на него глаза. 
- Красиво правда - прошептала она еле слышно.
- Да, сестренка, ты права... Они совершенны...
Они сидели смотрели на звезды, и каждый думал о своем. Наши герои мечтали и мечтали... Так они просидели около часа. 
- Ману, как думаешь может с утра и пойти? Я не могу сидеть на одном месте, такая уж у меня натура...
- Да, Лу, пожалуй, пойдем завтра. Сейчас все соберем в дорогу, ляжем поспать, и в путь...
- Как ты думаешь велики наши шансы что-то найти? - спросила все тем же тихим шепотом Луна.
- Я верю. Как жить без надежды и веры? Да порой мы верим во всякую чушь, в ложные идеи, но кто такой человек без веры? Никто. Я это знаю. Я практически умер в душе. И тут появляешься ты, и даешь ту самую надежду... Заряжаешь позитивом которого так не хватает внутри...
Да, спасибо, для меня это новый вызов. Я отчаялась верить в лучшую участь, допускала мысли о конце... Но это малодушие и мерзость. Не для того мы здесь. Надо идти вперед. Но только идти рука об руку... Луна, говоря это смотрела в небо…Верь...и все будет хорошо...