***

Ал Джейн
Я, блять, ебучий поэт
Бухаю беспросветно и пишу стихи ночами
Ты не выбьешь из моей головы этот бред
Я тебя ненавижу лишь от того, как скучаю
Я самая грязная поэтесса
Пишу и бухаю ночами, иногда курю
В моей жизни любви нет малейшего места
Для всех. Тебя то я ****ец люблю.
Я не буду воспевать любовь, боготворить ее в своих стихах
И говорить о том, как она счастье нам приносит
Любовь - это подохнуть в своих слюнях и слезах
Любовь - это внутри мертветь о том, о чем никто не спросит
Я, блять, ебучий поэт
Пишу о том, как этот мир безумен
Я люблю тебя уже, сука, тысячу лет
Но знаешь, лучше б ты умер
Я ненавижу все, что связано с тобой
Я пью, чтобы забыть посмертно твои имена
Вернуть бы в прошлое меня, тебя бы обошла я стороной.
Я пью, но забываю не тебя, а то, кто я сама
Я, блять, ебучий поэт
Пожалуйста, умри, я не хочу чтоб мы были знакомы
Пройдут ещё сотни похожих мне лет
Но я буду помнить о том, сука, кто мы
Я самая грязная поэтесса
Умри, пожалуйста. Иначе я сама приду свершить убийство по утру.
В моей жизни не осталось ни для кого места.
Умри, или я за тебя сама умру.