То что меня уже не убъёт part two

Юрий Бондарь
2004. Вечерняя Демеевка в мае, район фабрики имени Карла Маркса. Я , выпивший бокал пива и от этого слегка вальяжно-расслабленный в хорошем, весеннем настроении , влюбленный в свою будущую бывшую жену, перехожу дорогу в направлении автовокзала.(тогда еще не было теперешней развязки, с развитыми подземными переходами) При переходе я немного срезаю и не дохожу до светофора. Машин с обех сторон как бы нет и я свободно иду через дорогу. Ну тут внезапно сверкая фарами в пяти сантиметрах перед моим носом проносится автомобиль. Причем эти сантиметры я создаю сам, отпрянув назад.
Ну, в этот раз значит не судьба…
2007 год. Работа на сооружении грандиозной, Днестровской ГАЭС. Бригада выгоняющая основные сооружения заканчивает сооружение опалубки для бетонирования очередного блока. Ваш покорный слуга с ещё одним коллегой подает на смонтированный, трехметровой высоты и тонной весом опалубочный щит, маленький, деревянный щиток для его наращивания всего-то килограмм семьдесят весом. Его вытягивают наверх другие рабочие, которые ведут работы внутри и оставляют его лежать наверху незакрепленным. Сурово надвигающийся конец смены не оставляет незадействованным людям в количестве семи-восьми человек никакой другой альтернативы как благостно общаться о домашних пирогах сбившись в небольшой кружок в стороне от производимых работ. Мне тема обсуждения неинтересна и я стою в метре от трехметровой железной стены которая через сутки будет стараться удержать сто тонн жидкого бетона. В это время от какого-то внутреннего сотрясения деревянный щит, который я подавал наверх соскользнув узкой стороной начинает падать. Прямо на меня. Я к нему стою спиной и успеваю уловить мимолетную тень. По какому-то наитию делаю шаг назад, вжимаясь в железо опалубки. Щит падает не причинив мне ни малейшего вреда. Задев, правда с отскоку другого мастерового. Не стойте под грузом и стрелой. Ну или будьте мной, да…