Сего дня. В преддверии апокалипсиса

Алексей Даль
Дверь открылась, вошла возлюбленная, стройная и красивая, словно принцесса. Я спрятался под одеяло.
- Капитан Уиллард?
Кажется, она настроена серьезно.
- Да… - промычал я.
- Капитан Уиллард? Пятьсот пятый батальон? Сто семьдесят третьей воздушно-десантной дивизии?
- Да, это я, это ко мне, - снова промычал я.
- С вами все в порядке, капитан?
- А как вы думаете?..
- Капитан, вставайте.
Мычу и прячу голову под подушку.
- Капитан, вставайте и примите душ.
Не реагирую никак.
Возлюбленная извлекает меня из кровати, перекидывает через плечо и несет в ванную. Я вяло протестую.
- Все в порядке, капитан, вам надо принять душ. Вы сами можете стоять? - поддерживает меня знакомый голос.
Это было задание от которого можно было отказаться, но я согласился. Другого выбора не было.
- Вы не работали на ЦРУ и его структуры?
- Нет мэм...
- Вы не участвовали в покушении на налогового инспектора в провинции Куанг-Три восемнадцатого июня тысяча девятьсот шестьдесят восьмого года?
- Мэм... Я ничего не знаю об этом... Я также не могу обсуждать подобные операции, даже если бы я и принимал в них участие, мэм...
Ноги возлюбленной необыкновенно красивы, пытаюсь совершить неблаговидный поступок: хватаю прекрасную деву за ляжку.
- Сэр, похоже, вы потеряли всякое понятие о достоинстве, полностью утратили человеческое лицо.
- Уничтожьте меня, предельно аккуратно...

Меня ставят под душ. Истошно ору.