Про два спец пояса

Николай Нефедьев
  Да. Уж.  Пришло время для отчета..
Какого отчета? Да  того самого.  Было когда то,  я написал рассказ про три ремня.. 

  Я вспомнил про этот свой рассказ.
И вновь воспользовался  ремнем..
Ходил я с ним примерно около месяца. 
Носил его на уровне  солнечного  сплетения..
Немного выше  желудка, где то на этом уровне, и в этом районе. Ремень как то успокаивал меня.  И мне нравился этот ремень. С ним мне было как то спокойнее..

  Отчего это так  было я  не могу  объяснить. Но это так и былО.  Но однажды я  заметил за собой некоторую странность.. У  меня ни с того ни с сего  стал  барахлить бастовать кишечник..

  Я    забеспокоился.. Как так?  - спросил я себя..
У тебя же не было проблем с этим! – сказал я себе.
И  начал было  думать, что использовал неправильные продукты..
Было у меня такое предположение.. И принял решение есть только правильные  продукты..

  Но..  Но  вскоре, это самое прослабление  желудка, конкретно в кишечнике,  вновь повторилось..
Когда  находишься  в туалете, извините, по срочному вызову, как то жизнь кажется не очень веселой..

  Как то тревожно становится это самое  повторение прослабления..
И  я  начал   анализировать.  И в конце концов  пришел к выводу, что правильные  продукты  здесь не причем..

  Я   пришел к выводу, что  ремень офицерский кожаный широкий и прочный просто  перетягивал  мне  венозные кровопотоки от живота..  И  пришел  к  выводу, что  пора  с этим ремнем кончать. Конечно, он отлично  помогал мне   стягивать желудок,  да так что я   не мог скушать лишнего..

  И пришлось мне  задуматься  о том, как бы  заменить этот ремень более  чем –то  щадящим..  Поначалу  думал применить бандаж.. Но он  был очень жарким..
И как то  мне  не нравился и все тут..  Просто он раздражал меня..

  И пришла идея  изготовить специальный пояс из  резиновой  полосы.  Есть такая резина широкополосная, шириной  в 10 см.  Она есть в магазине по цене  160 рэ за один метр..

  Я   прикупил целых аж два метра..  И сшил  изготовил два пояса. Он  соединялся на животе с помощью трех пуговиц и петель.
На это ушло  около часа времени. Он  плотно сидел на  животе.. И  приятно слегка  стягивал  мой живот, напоминая  мне о том, чтобы я  ел поменьше.. И потом как то,  улучшал мое самочувствие без ущерба  для работы желудка и кишечника..

  Применение  такого пояса позволило мне  нормализовать работу кишечника в обычном  режиме..
И  офицерский ремень я   повесил на гвоздь,  как без надобности.. И таким образом,  я смог решить проблему –

  Есть как  можно меньше, и чтобы мой  желудок  не  страдал  от недостатка подачи кровопотоков.
Правда на ночь я снимал этот пояс. И   утром одевал снова..

   Таким образом, после  проведенных  испытаний я   остался  довольным от своего  изобретения.
Конечно в аптеке есть такой  пояс, но он  стоит   денег..

  А тут заплатил 320 рэ и изготовил эти два пояса..
Эти пояса  я ношу   по два.. Один над другим поверх майки.. Мои родные с удивлением отнеслись к этому странному  новшеству..

  Но лично я очень доволен этими  своими двумя  поясами..
И  как то  основательно  привык к ним..
И теперь,   удивляюсь тому, как  я  это прожил 65 лет  без этих простых вещей.
И  вот, после проведенных  испытаний  я   пишу этот рассказик.
 
  И думаю, что он окажется полезным для тех, кто стремится чтобы есть поменьше, и  быть стройным и худеньким..

Иркутск.
16.12. 2019 г.