Год Петуха...

Кротова Ольга Михайловна
     2041 год. Год Петуха. Жду своих обоих друзей-любовников и в предвкушении чешу бороду. Праздничное телевидение с проектора вещает почти на праздничном столе прекрасную девушку, которую только по телеку-то и можно увидеть так близко. Вокруг нее пляшут иероглифы для немых зрителей.
     "Грядущий год, -вещает она на безупречном для робота китайском, - должен быть очень ярким и необычным. Особенно для лиц очень редких профессий... "
      Я снова, уже в задумчивости почесал бороду. Моя работа и контракт вынуждает меня носить этот атрибут, а то давно б сбрил. Я работаю в массовке аниматоров на туристическом лайнере по великому китайскому болоту Волге....
     И по сценарию, мне каждый день приходится умирать, смешно падая, и мотая своей ужасной белокурой шевелюрой, которую состричь или даже перекрасить мне не дает все тот же контракт.
     Снова бросаю взгляд на праздничный стол. Чего-то не хватает? Блин, палочки для лапши забыл принести...