Калининград

Сирена Зайцева
Я ожидала увидеть в Калининграде немецкие здания и историю. А получила немного другие ощущения. Единственные красивые домики похожие я бы сказала на пряничные были рядом с медовым мостом. Я поднялась на маяк. Билет кстати стоит 100 р. Красиво  наверху. Внизу продают стеклянные фигурки. Вид на город с маяка обалденный. Весь город видно как на Ладони. Мы покатались на катере по холодной реке омывающей остров канта.

Проснувшись утром мы отправились на вокзал чтобы поехать в Зеленоградск к Балтийскому морю. Пейзажи за окном электрички были сначала унылые. И я даже не думала что мы едем к морю. А не просто едем как будто бы на дачу. Выйдя на платформе. Город мне показался сначала Подмосковным Звенигородом. Но потом появилась старинная улочка, милые котики Там для котиков стоит автомат с едой которую туристы и гости могут приобрести и накормить кошек
Дойдя до пляжа я как будто очутилась в раю. Белоснежный песок и прозрачная вода. Так бы и искупалась бы если бы не было так холодно. На пляже живет много чаек. Я накормила их вчерашним бутербродом и чипсами. Они прям дрались за еду и многие ловили ее в полете.
Бедным голубям живущим на пляже почти ничего не досталось
В Калининград лучше приезжать летом.