Вечер в хату

Елена Тюменская
Я - бандитка, хулиганка! Но, иногда... - Foto
Эвелина Виктория Шилова
НО, ТОЛЬКО ИНОГДА...
______________________

Я жуткой хулиганкой бываю иногда...
Но, только ты не бойся, не бойся никогда.
Проходит это быстро - минута, может пять...
И снова - очень нежная, и милая опять!

Бываю я бандиткой, что тоже не сюрприз...
Но, это, мой Любимый, мой маленький каприз!
И ты же знаешь, Милый, что это не всегда,
И будь во мне уверен - с тобой я навсегда!

Люблю тебя и только... и знаю это я,
Как нитка и иголка мы. Не сомневайся... Да!


13 октября, 2019,
   Эва Виктория.

      ~~~~~~~~

ВЕЧЕР В ХАТУ
(Муз. Г.Фиртича,
песенка мафиозо "Мы бандито..." из м/ф "Приключения капитана Врунгеля")

Я - бандитка, мафиози, дебоширка и пацанка,
Я – громила, распальцовщица, разбойница, братанка,
По понятиям живу я, не боюся, не прошу я
И не верю в этом мире вальтанутом*, ничему я.

Я в натуре хулиганка, я смотрящая* по хате,
Положенка* и злодейка, и усатый-полосатый*,
Я стригущая поляну*, понторезка*, урчи-пурчи*,
Унесуся я по мурке* и обкашляю вопросы* с фраерами*

Вот чешу я по продолу* под понтами и зонтами*,
Раскайфую*, курсану*, попру буром* и отоварю
Если кто базар поднимет*, покажу я «Аргентину*»
С пальмы* спрыгну, крышу двину* и  рамсы я раскидаю*.



Краткий словарь иностранных слов:

ВАЛЬТАНУТЫЙ - ненормальный,

СМОТРЯЩИЙ - отвечающий за что-то, например, за порядок в камере (хате);

ПОЛОЖЕНЕЦ - ставленник вора в законе;

ПОЛОСАТЫЙ - рецедивист;

СТРИЧЬ ПОЛЯНУ - быть в курсе;

ПОНТОРЕЗ - человек, который хочет показать себя значимым, но на деле ничего из себя не представляющий;

УРЧИ-ПУРЧИ - шпана;

УНЕСТИСЬ ПО МУРКЕ - разговаривать строго на блатном жаргоне;

ФРАЕР - простой человек, которого можно обмануть;

ОБКАШЛЯТЬ - обсудить дело;

ПРОДОЛ - коридор;

С ПОНТОМ ПОД ЗОНТОМ - человек, притворяющийся кем-то;

РАСКАЙФОВАТЬ - объяснить доступно в полном объёме;

КУРСАНУТЬ - известить;

ПЕРЕТЬ БУРОМ - вести себя нагло;

ПОДНЯТЬ БАЗАР - быть инициатором разговора, противоречащего воровским понятиям;

"АРГЕНТИНА" - непонятки, предвестник неприятностей;

ПАЛЬМА - верхний ярус кровати;

ДВИНУТЬ КРЫШУ - нервировать, надоедать;

РАСКИДАТЬ РАМСЫ - решить вопрос.