Мечта осеннего листа

Людмила Родионова
В старом парке засыпа’ла золотая осень. Многие листья уже покинули ветви и ласково глядели на них с остывающей земли. Но один кленовый лист, красующийся цветами сочного грейпфрута, не верил, что ему, как и остальным, придётся отправиться прямиком к поникшей траве:
- Всю жизнь я ждал этой поры, чтобы стать таким прекрасным, как сейчас! Не может быть, чтобы всё, чего я желал так долго, растворилось в одночасье… Со мной этого не случится. Я не такой как все. И когда придёт моё время, я отправлюсь не вниз, а вверх! И стану я выше, чем был, и прекраснее, чем все листья, которые я когда-либо видел.

Шли дни, и вот в объятьях леденящего ветра наш листочек сжался, потемнел и оторвался от родной ветки. Раз - и все надежды пеплом унеслись в никуда. Земля становилась всё ближе, а вера в сердечную мечту всё дальше. Листочек плакал, кружась в последнем своём танце с осенью:
- Прощай, дорогая веточка! Прощайте, друзья-листья!

Вот уже остается лететь совсем чуть-чуть. Как вдруг подхватила его птица прямо на лету, не позволив листочку даже коснуться земли.
Крепко держала его птица и уносила ввысь, к небу. Минуя множество парковых тропинок, полуобнаженных деревьев и опустевших клумб, наконец оказались они у могучего старейшего дуба. Птица летела все выше и выше к самой кроне, окутанная крепким ароматом дубовых листьев и промокшей древесины, и, замерев в воздухе, отпустила своего хрупкого заложника, чтобы тот благополучно приземлился в её густом и надёжном гнезде.

Шестеро совсем ещё юных птенцов радостно приветствовали гостя. Звонкий писк малюток будто сотни крошечных колокольчиков рассеивал тусклое уныние, опустившееся на старый парк. Птенцы взмахивали хрупкими крылышками и тёрлись о листочек нежным пушком. В их доме стало теплее, благодаря новому кленовому другу.

И тогда наш герой понял, что его мечта осуществилась:
- Я стал прекраснее всех листьев, что мне приходилось встречать, ведь теперь я по-настоящему нужен, дорог и полезен.