Стиратель

Константин Меньшенин
СТИРАТЕЛЬ

- Ты знаешь, что такое интернет?- глаза Вольки светились странным блеском. Последний раз похожий блеск я видел у Вольки в детской «истории с птичкой». Тогда мы сделали крутые рогатки из мощного двойного алюминиевого провода, бухту которого принес отец Вольки с работы, с завода. Сначала стреляли шариками из подшипников по бутылкам из- под лимонада, потом нам надоели статичные мишени и мы стали стрелять по птицам. Воробьи были слишком мелкие и юркие, а вот в голубя Волька один раз попал. Наверное, в голову. Голубь сначала закрутился в аккуратный кружок, потом мелко задергался ногами и затих. Волька схватил его рукой, поднес к глазам и стал ему дуть в клюв, с отчаянием в голосе, причитая:
- Голубь! Голубчик! Ты что же это??? Просыпайся! Я же не хотел!!!
Но голубь молчал и не проявлял признаков жизни, только капля крови стекла из клюва на руку Вольки… Тогда Волька, с похожим блеском в глазах закричал: «ААА!!!», осторожно положил голубя на землю и, всхлипывая, убежал. Я самостоятельно похоронил (закопал) убиенного, а позже показал этот холмик Вольке. Через пару дней, когда Волька успокоился, мы выпили по стакану стащенного из дома самогона, помянули несчастного покойника. Торжественно поклялись быть пацифистами и никогда не брать в руки оружия… Я выполнил клятву и служил в стройбате, а Волька не служил вообще, по здоровью...
- Ты что, с дуба рухнул? Мы же с тобой утром переписывались. Я уже лет десять из чатов и форумов не вылезаю! А ты такие вопросы задаешь?
- Да я не вообще, а узко- конкретно. Ты понимаешь, чем сейчас является интернет?
- И чем же?- ехидно спросил я.
- Всем! Чего нет в интернете, того, скоро, не будет и в реале!
- Как это? Так и меня скоро не станет?
- Да причем здесь ты? Твоими фотками и постами забиты все соц. сети и форумы. И, к тому же, ты мой друг и я тебя не сотру!
- В каком смысле, сотрешь?- удивился я.
- А вот в таком! Ты никогда не задумывался над чудовищной несправедливостью: я вот, к примеру, интеллектуальный человек, пишу стихи, прозу и вообще, своими мыслями двигаю вперед человечество! И Что? Меня никто не знает! Ну, максимум, сотня- другая таких же мыслителей и интеллектуалов. А вот возьми, к примеру, какого- нибудь спортсмена- тупореза. К примеру, уголовник, боец из ММА, Саша Емеля или два дебила- футболиста Кокоша и Мамаша! Во всех новостных лентах, в деталях описываются их похождения- пьянки, суды, как они на зоне чалились или разводились. Всю эту хрень знает любой обыватель. И бабла, им, абсолютно ни за что, эти глупые устрицы- зрители отваливают миллионами! Ну что за херня???
- И что с этим делать? Как с этим жить? Такова эта сцука- се ля ви…
- Я все придумал! Я не гений, я только учусь!,- Волька посмотрел мне в глаза своими черными, которые продолжали блестеть странным блеском.- Я сотру недостойных, негодяев и прочих... их никто не будет знать и помнить. Я сделал специальную прогу, которая анализирует белый шум в интернете и стирает в архивах и на серверах всяких мизераблей, которые не достойны оставаться в вечности!
- А по каким критериям эта прога вычисляет недостойных?
- Про это не парься, там ИИ с помощью многоуровневого алгоритма проверки работает. Ошибки исключены! Ну, или, еще доработаю, своя рука- владыка!
- И, когда будут результаты?
- Дык, уже! Можно хоть сейчас проверить. Давай, набирай в любом поисковике «боец ММА Саша Емеля» и смотрим результаты.
Я набрал в Яше, Яхо и других поисковых сервисах Емелю. Результатом было однозначное: «Объект не найдет», с некоторыми вариациями в формулировках. Потом повторили поиски с дебоширами Кокошей и Мамашей, кудесниками пузыря. Аналогично, интернет их не знал.
Я был в восторге, поздравил Вольку с таким эпохальным открытием. После чего мы отпраздновали событие распитием бутылки коньяка. Напившись, громко орали в час ночи, специально написанную к данному случаю Волькой, песню про «Новую Эпоху». Композитора у нас не было, поэтому пользовались мелодией Цоя из песни "Группа крови на рукаве". Пока через стенку не стали стучать соседи, которые были еще не в курсе случившегося мега- открытия и почему- то хотели спать.
 Где- то спустя полгода, в переписке с бывшим одноклассником Димой Коганом, живущим за границей, я вспомнил и обрисовал всю эту историю с гениальным открытием Вольки.
Дима на слово мне не поверил и проверил:
- Да нет. У меня поисковики знают ваших Емелю и Кокошу с Мамашей, со всеми подробностями их похождений. Обманул тебя Волька!
- Странно,- ответил я,- у меня по- прежнему, это ноу неймы, никто. Ни яндекс, ни вольфрам, ни яхо их не знают. Наверное, Волькина прога только для отечественного сегмента инета работает?
- А где сам Волька? Давай у него самого уточним, как работает механизм его открытия?
- Волька сейчас вне доступа, положили его в психическую больницу… Без интернета сидит, и доступ к нему ограничен.
- А что с ним случилось?
- Понимаешь, Волька после своего открытия не остановился на достигнутом и стал писать новые доктрины «Нового общества» и «Новой Эпохи». Без границ, разных стран, войн и дискриминаций, без наличных денег, с подлинным народовластием. С голосованием через интернет, развитием цифровой эпохи. Сделал прогу, которая его доктрину рассылала со скоростью десять в тридцать первой степени байт в секунду по всем сайтам, чатам, комментам и форумам. Разумеется, «цеховики» его сразу вычислили и нейтрализовали.
- Странно, странно…- Ответил Коган, и не прощаясь, тут же выпилился из нашего диалога.
Наверное, интернет в Израиловке ни к черту…