Недоспелый секс, или плохие друзья

Александр Кандинский-Дае 4
Строишь глазки,
И фырчишь,
На меня во всю глядишь!
Смотришь, смотришь на меня,
Значит, хочешь три рубля!

Я, подам тебе алтын…
Ты, разденешься шутя,
Напугаешь ты меня,
... я увижу два соска,
И другие потроха!

Нафик, нафик!!! – не дури,
На алтын, давай, иди,
Не срамись, здесь, в подворотне,
... дуй туда, где свет горит,
Может там тебя поймут, подберут.

… но не поняли, и пнули,
Ты, в канаве, голая,
Неприятная такая, вся изнеможенная.
Я, тебя не пожалею, - не надейся,
Научился быть жестоким, - хоть разбейся!

Я не злюсь, - но Зло само,
Раскрывает всем нутро,
Как собака лает,
Бывает, и кусает.

Ты, истлела, - только гной,
На асфальте серый.
Мне бывает не смешно,
От любви не спелой.

Ты такая, вся такая,
Ноги от ушей,
Плохо, что в канаву пала,
От плохих друзей.

... друзья, - все живы,
Мёртвая, - ты, одна,
Возле ограды,
Могила твоя.

Послесловие:
На могилке лютики,
Так тебе идут.
Жалко, что глаза,
У Вечности гниют.

15.12.2019