Сегодня что-то очень злой

Михаил Шатров
Сегодня что-то очень злой -
Всё сикось-накось,"пень-колодой".
Сегодня я не ваш герой:
Сегодня я "громоотводом"...

Давайте - я "такой-сякой"!
Ату - да всех собак со сворки!
Я - злой...Я - очень-очень злой...
Не привыкать мне к вашей порке...

Я - не Христос.И он - не я:
Он сдох в "три-три-своё же-летье".
А мне - "пять-шесть".Моя стезя -
В "ху...","ё..." - сплошные междометья...

Он умер - с верою в людей,
А я живу - без всякой веры:
Мир сутенёров и ****ей
Не стоит веры - стоит скверны...

Сегодня что-то очень злой -
"Не в масть" мне с Жизнью игра в покер...
Ну да - ведь я "такой-сякой",
Ведь я ничейный лишний Джокер!

И все пихают рукавом,
Чтоб "перебора" не случилось.
И Джокер лишний - лишь "облом":
"Сосед,возьми,сочти за милость!"

...Даже у карт законы есть...
А есть законы на Голгофе?
...Что ж...Ждите мою месть,
Вольющуюся в ваши строфы!

Я - не Христос...И я - один...
Один,в кого никто не верит...
Я - злой..Я - не "пять-шесть"...
Я - три шестёрки,число Зверя!

Что дал мне червь "членистоногий",
Поджавший ноги на Кресте?
Что "где-то","как-то","по дороге"
Удача улыбнётся мне?

Ха - (не забудьте - "пять-шесть"):
Говорунов то я видал,
Вот только обещаний смесь их
Мочёй выходит - даж-ж не кал.

"Мы будем жить при коммунизме!",
"Квартиру - в каждую семью!"
...Утритесь вы прокладкой с п...м-м-м...влагалища (я обещал не ругаться)
И верьте тем,кем по х...м-м-м - чем дальше,тем сложнее...

Тем,кто карманы набивает -
Неважно,чей он Пр...Пр...Президент.
Закон один в шакальей стае:
Не ешь - так съеден "бушь" в момент.