Современный герой

Руслан Царгасов 15
    Почему я должен жить как Герой?Напротив, я  Хочу жить как последний Сукин сын. Хочу завести свой собственный бренд "Спим дома", и спать не один и не с работницами Общепита , а знакомиться желаю с моделями из Украины. После встречи в аэропорту  думаю водить их не во вшивые чебуречные , а хотел бы пить коньяк с этими дамами где-нибудь в Савой или Тутто Бене.

     Мне надоело носить штопанные застиранные носки и белье, что весит на мне мешком и брюки на два размера больше .  Хочу объявлять технический дефолт и требовать кредитов МВФ, иметь строительную компанию и жену в муниципалитете, разговаривать на английском, носить роговые очки, торговать Родиной и минералами, совестью и огурцами.
       Я жутко боюсь быть Героем и спать на продавленном матрасе, а мечтаю снимать кино или встречать Новый год не на кухне в коммуналке, а где-нибудь в Арктике, на дне океана, штурмуя Хребет Ломоносова. И если вдруг там, под водой я потеряю ориентир, имел  бы право требовать выслать мне на помощь подводную лодку с адмиралами на борту, и после моего чудесного спасения мне вручили бы Орден Дружбы Народов и сто тысяч долларов за отвагу!