Палестина для индейцев

Семен Кревский
Газ.Секрет 679
Найдены в Боливии

два пропавших колена.
Че Гевара когда узнал,что он тоже еврей,отправился туда,чтобы вернуть заблудившиеся колена в Израиль.Он уговаривал и Фиделя принять участие в экспедиции,но тот отмахнулся.Они поссорились.Спецслужбы ссср и Кубы дали наводку мериканцам и Че засекли и убили вместе с его невестой.
...............
Как то он пошел на дело
С команданто дон Фиделем...
И в пивнушке рыжей Мани
Он узнал большие тайны.
Что в Боливии,средь прерий
Средь индейцев есть евреи.
2 колена заблудились,
В Эквадоре очутились.
Че решил их посетить
И в Израиль возвратить.
Обратился он к Фиделю:
-КАСТРО,ЕСТЬ КРУТОЕ ДЕЛО,
НЕ ХОЧУ МОРОЧИТЬ БЕЙЦИМ
ПАЛЕСТИНА ДЛЯ ИНДЕЙЦЕВ.
ПОМОГИ,КАМРАД,СКОРЕЕ,
ВЕДЬ И МЫ С ТОБОЙ ЕВРЕИ.
Ты не ссы,в фаворе будем,
Ведь индейцы тоже люди.
-В ЭТОМ ДЕЛЕ Я СТОП КРАН
Я ЗАБЫЛ,ЧТО Я МАРАН,
И МЕНЯ ТЫ НЕ ПУЖАЙ,
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ-ПОЕЗЖАЙ.
НЕ МОРОЧЬ МНЕ БОЛЬШЕ БЕЙЦЫМ,
ПОЕЗЖАЙ К СВОИМ ИНДЕЙЦАМ.
........................