Мя!

Екатерина Полякова
Бой был окончен. Темный Властелин ликовал. Из Светлых не осталось в живых никого, а великий герой, на которого они так надеялись, истекал кровью у его ног. Остался только один нерешенный вопрос: добить или оставить мучиться? Нет, пожалуй, пусть сам попросит прикончить его, вот тогда торжество будет полным. Темный Властелин обвел взглядом поредевшую, но ничуть не утратившую могущества армию и собирался уже отдать приказ возвращаться, как вдруг…

- Мя!

Темный Властелин даже протер глаза и быстро проверил обстановку на предмет наваждений. Чисто. Но этого же просто не может быть! По полю боя, аккуратно ступая, чтобы не запачкать лапки кровью, шел крошечный белый котенок. Наследник Темного Властелина расплылся в глупой улыбке и тут же получил подзатыльник. Нет, этого болвана нельзя допускать к власти, надо усыновить кого-то из знатного рода, доказавшего себя верной службой… Котенок тем временем уверенно шел вперед. Вот он приблизился к умирающему паладину и потерся об его лицо. И Светлый открыл глаза.

- Мя!

Неожиданно легким движением Светлый поднялся и сел. Темный Властелин заскрипел зубами. Поединок стоил ему немалых сил – что, опять все сначала? Но Светлый, встретив его яростный взгляд, лишь махнул рукой:

- Расслабься, дядя. Задолбали меня эти разборки сверх всякой меры. Ты как хочешь, а я домой пошел. Парни, хорош валяться, айда со мной!

И по всему полю стали подниматься убитые. Команда «В атаку!» застряла в горле – каждый вставший одарял Темного Властелина такой же беззаботной улыбкой и уходил. Радовало то, что поднялись и его погибшие соратники, но что, во имя Изначальной Тьмы, тут происходит?

- Что, во имя Изначальной Тьмы, тут происходит?! – прорычал Темный Властелин вслух.

- Мя, - ответил котенок, забираясь на его сапог. И добавил, на случай, если его не поняли с первого раза: - Мрмя.

Все так просто. Одно движение, и это создание станет даже не трупом – так, непонятным комком, затерявшимся в лужах крови. Но этого движения Темный Властелин не сделал. Все было настолько вопиюще неправильно, что он словно оцепенел. Зато идиот-наследник уже ворковал что-то вроде «кис-кис-кис». Вот в его адрес Темного Властелина ничто не сдерживало – от очередной оплеухи болван отлетел в сторону.

- Наследства лишу! – рявкнул Темный Властелин.

- Ой, да пожалуйста, - ответил уже почти бывший наследник, ухмыляясь до ушей. – Очень мне твое наследство нужно. Я, дорогой папенька, если ты вдруг не знал, в гробу видал все твои войны и чернокнижие. Свалю на границу, построю домик и заведу кроликов. Белых! – нанес он окончательный удар и направился прочь, не забыв сделать умильную гримаску в адрес котенка.

- Измена! Позор! Бесчестье! – взвыл Темный Властелин, озирая блуждающим взглядом свою армию. – Но вы? Вы-то верны мне?

- Мя, - сообщил котенок, успевший забраться по черному плащу до его плеча. Темный Властелин почувствовал, что закатное пламя меркнет в его глазах. Он еще успел услышать чей-то голос «Повелителю плохо!», и мир исчез. По счастью, вместе с котенком.

Он очнулся в своих покоях. Рядом стоял хрустальный графин с вином для подкрепления сил, демонесса-фаворитка призывно улыбалась, готовая подкрепить силы повелителя еще более приятным способом… а на подоконнике сидело это белое непотребство!

- Откуда… это… здесь? – прохрипел Темный Властелин.

- Вы принесли его с собой, Повелитель, - проворковала демонесса. – Вы так крепко обнимали его в забытьи…

- Кто? Я? Вот это?

- И улыбались.

- Во-о-он! – заорал Темный Властелин, широко взмахнул руками и опрокинул графин прямо на котенка. Но тот ухитрился увернуться. Демонесса подхватила его и проворно исчезла, шепча «пойдем, мой хороший, видишь, хозяин не в духе». Темный Властелин только закатил глаза.

В замке царило полное моральное разложение. Демонессы наперебой расчесывали и гладили котенка, полководцы чуть не дрались, у кого за пазухой он будет сидеть на совещании, гвардия придумывала клички одна похабнее другой. Темный Властелин не находил себе места – в каждом закоулке замка его встречал задранный вверх белый хвостишко и уверенное «Мя!». Когда в поисках покоя он метнулся в пыточную и увидел своего главного палача, пододвигающего котенку блюдечко с молоком, его нервы не выдержали. Он разогнал узников, отправил палачей в отставку и закрыл лабораторию. Раз уж все рушится, чего беречь.

Крах настал, когда Темный Властелин вошел в тронный зал и увидел, что на троне уютно свернулся котенок. Его разум был более не в силах сопротивляться. Он снял с шеи фамильный амулет и, покачивая им перед троном, произнес роковые слова:

- Кис-кис-кис…