Фелиция

Алюня
    С утра всё валилось из рук, поэтому Фелиция решила прогуляться, может это взбодрит. Открыла входную дверь, а там … ничего. Темная жуткая пустота. И только потом она обратила внимание, что и в окнах такая же темнота. Их можно открыть, закрыть, ничего не меняется. Телевизор, компьютер не работают. «Хорошо хоть свет и воду в квартире оставили», -    на этой мысли, словно споткнулась.

    Паника захватывала её целиком и полностью, но неожиданно резко прекратилась. В комнате кто-то был кроме неё. Фелиция не видела, но почувствовала. Голос обволакивал и успокаивал, хотя в пору было от страха и  услышанного, сойти с ума. Земли больше нет. Они просто наблюдатели. Её успели забрать за секунду до катастрофы совершенно случайно, и теперь не знают, что с ней делать.

    Девушка нарезала круги по квартире, или что это теперь непонятно. Паника и ужас, а голос продолжал её успокаивать и предлагал варианты её дальнейшей судьбы, который она должна выбрать добровольно. Можно оставаться в этом пространстве, можно переселиться на их планету, но придётся изменить форму своего существования, можно просто остановить своё существование. Невелик выбор, но выбирать придётся.

    Фелиция решила отправиться на планету неведомых существ, остальное как смерть. Она даже не пыталась понять, что с ней происходит. Стало легко, вокруг заиграли сотни огней, сознание раскрылось для новой информации, а потом медленно покинуло девушку и впиталось в сверкающий огонь, который разговаривал с ней. Тело девушки сверкнуло и растаяло.

    Сверкающий шар изменил тональность, что означало удовлетворение от выполненной работы. Он не обманывал Фелицию, просто  был и планетой и существом, одним огромным сознанием, в глубине которого притаилась Фелиция, которая могла быть теперь и этим суперсуществом и немножечко собой.

    В больничной палате, рядом с девушкой опутанной проводами сидел несчастный юноша, он очень любил её. Она умерла. И всё что он мог сделать, это перекачать часть её сознания в компьютер. Он был гением в этой области. И теперь просто держал её руку, и не мог отпустить.