Кровно сроднясь, сплетясь корнями

Елена Тихонова-Соловьева
О единстве противоположностей. Об обыкновенном чуде. Об удивительной нити, замеченной в ковре творчества волшебника по имени Димаш.


Пусть мы говорим на разных языках. Пусть у нас разные представления о радостях и горестях этой жизни. Пусть многих разделяют расстояния и недопонимания . Но перед Искусством равны все. Старые и молодые, образованные и не очень, здоровые и выздоравливающие — все, без исключения, связаны единой кровеносной системой. Единым кровеносным руслом, по которому течет ток любви. Абсолютно все питаемся от одного корня, от единого источника Искусства, дарующего живительную энергию счастья.

Один костюм. Другой. Третий. Несть им числа. Условно удачные - удачные - и бесконечно удачные с переходом в великолепие. Но есть одежки знаковые. Зрящие в суть. В radix, как говорил Козьма Прутков.

Белоснежный костюм-перевертыш. Костюм загадка. Причудливые линии по белому полю. И каждый раз они по разному откликаются в сознании. В один момент это животворящие корни, единое начало. Исток, питающий Человечество.
В другой — сеть кровеносных артерий, сосудов и сосудиков. Разветвленная система, пульсирующая в ритме биения сердца.
В третьей ипостаси видятся нити нервной системы. Бесконечной череды нейронов и аксонов. Этой недремлющей стражи людских эмоций и переживаний.

Эффектный дизайн, украшение для любого мужчины. Но наш человек не просто показывает элегантность кроя и красоту замысла кутюрье. Тут все гораздо сакральнее. Глубже и интереснее. Как у Киплинга: мы одной крови, ты и я.
Так, с помощью костюма, отображается дух единства Артиста и Зрителя. Каждой каплей, каждым биением сердца, каждой клеточкой объединяются в пространстве Любви.

Тема костюма сопровождает человека всю жизнь. С пеленок до финальных пелен. Правда мудрецы говорят, что это только один круг. Так сказать, секундная стрелка нашего вселенского бессмертного существования. Рисковые люди под названием йоги и особо продвинутые психологи приглашают неосторожных в путешествие по прежним жизням. Это такое поле чудес, на котором люди надеются найти ответы, а на самом деле получают груз переживаний прошлых воплощений. Но речь не о последствиях. Речь о методике.

Во время сеанса пациенту предлагают мысленно войти в костюмерную. Одни видят с десяток нарядов. У других шкафы ломятся от одежд. Мужских и женских примерно поровну. Одно воплощение — один костюм. Когда-то душа носила облик воина. Или монашки. Встречаются крестьяне, вельможи, пастухи, ученые, бомжи, олигархи… разных рас, разных континентов, разных народов.

Так вот, о костюмах. За время сольника, Димаш — а вместе с ним и мы — умудряемся прожить не один круг сансары*. Каждый образ — это отдельный жизненный путь. Уникальный и неповторимый.
Четыре песни? — Четыре жизни.
Двадцать пять песен? Значит и жизней, тоже, двадцать пять.
И сколько бы раз не звучали знакомые такты вступления, это всегда будет новое прочтение новой судьбы.

Уникальный случай, когда на концерте зритель целиком погружается в образ, сотканный из звука и света. Конечно, главным инструментом является Голос. Но он неотделим от харизмы, а костюм становится завершающим штрихом. Вишенкой на торте. Финальным тутти*.




*Ту;тти (от итал. tutti «все, весь») — музыкальный термин, исполнение музыки полным составом оркестра или хора

*Санса;ра или самса;ра (санскр. sa;s;ra «блуждание, странствование») — круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных кармой, одно из основных понятий в индийской философии: душа, тонущая в «океане сансары», стремится к освобождению (мокше) и избавлению от результатов своих прошлых действий (кармы), которые являются частью «сети сансары».