Диаложки 10

Олег Пряничников
"""

- Пойдёт направо - песнь заводит, пойдёт налево...
- Сказки потом рассказывает.


"""

Жена:
- Милый, я объявление про нашего кота составила, слушай: Отдам пушистого ласкового кота в добрые руки.
Муж (глядя на свои руки):
- Ага. И добавь - рукавицы на руках обязательны.


"""

- Ты кто такой?!
- А ты кто такой?!
- Ты, не тыкай, а то проткну!
- Сам не тыкай, а то сам проткну!
- Господа саблисты! Может начнём поединок, а?!


"""

Подросток-родителям:
- Не дерись, не кури, не пей! Вы меня совсем загнобили! А провинюсь, сразу на капусте вместо гнёта заставляете стоять!
- Вась, отец, положи сыночку в руки ещё одну гантель. А то, я смотрю, наш сынуля чересчур разговорчив.
-... Я ему штангу дам.


"""

- Мама, а можно я рыбку из аквариума съем?
- Ты что, дочка, ты же не кошка. Вот только не надо так сердито шипеть на меня. И хвостиком не надо так сердито махать.


"""

 Жена-мужу:
- Вань стукни меня в правый глаз. Не сильно.
-??
- Да у меня тени закончились, на левый глаз не хватило.


"""

Карась-карасихе:
- Как ты карасива!


"""

Военная часть. Покачивая бёдрами, мимо группы солдатиков проплывает молодая сексапильная женщина. Среди солдат шёпоток:
- Ребята, это же жена нашего ротного.
- Хороша!
Вдруг кто-то выкрикивает их них:
- Смирррно!
Солдатики вытягиваются. Молодка бросает им:
- Вольно.
Взглянув на вздутые ширинки, добавляет с усмешкой:
- Целиком вольно.


"""

Желудок-печени в новогодние праздники:
- Ты как?
- Да так. Пока как вселенная - расширяюсь.


"""

- Сто тысяч и не открываем этот ящик!
- Лёня, там же твоя тёща, надо обязательно проститься


"""

- Артемон! Артемон! Буратино пьян!
- Кто пьян?! Это папа Карло, сволочь, выстругал меня из сырого палена, и вот результат - повело!