Successful Crossroad

Сэмюел Криг
SUCCESSFUL CROSSROAD                Samuel Krig



Мне нравится во Франции природа,
О своих планах никому не говорю,
Ведь слишком много ушлого и подлого народа
Повсюду рыщет, чем бы поживиться к январю.

Я насмотрелся всякого в России.
С меня довольно этой дурноты.
Там были клоуны, что пляшут в эйфории,
Шлюхи в бриллиантах и картины нищеты.

В стране, где всё дошло до крайней точки,
Где деньги силой выбивают из людей,
Литература как гнилые кочки
Болота респектабельных вождей.

Теперь там всё почти как при царизме,
Вот только крепостного права нет.
Я не ведусь на журналистском оптимизме,
Понятен мне той выгоды секрет.

Что до российской внешнеполитической доктрины,
Чем Кремль постоянно фачит всем мозги,
То в ней как в поле, где ловушки-мины,
И сразу видно кто твои враги.

Народу кинули игрушки-телефоны,
И он залип на них, почти про всё забыв.
И вереница новых эталонов
Добьет все тех, кто и так еле жив.

Мне дьякон  с толстым пузом гнал про душу,
Так, словно съел испорченный товар.
Послал его я на *** после душа,
Он сам как недоуздок для татар.

Ди-джей из прошлых лет шустрил по связям,
Где я и как, что ем я, и с кем сплю.
Я помню, у него была фамилия Князев.
Таких людей, как он, семь лет уж не терплю.

Лаэртские, Козловы, Тененбаумы…*
Теперь они как dust, без них мой светел путь.
К чему им размышления о Баумане,
Коли с двойным дном в той России круть.

Прочёл я литиспражнения Нечаевой,
Там о рабе Валерии Светлове идёт речь.
Больные люди в комнатах отчаяния
На всех могут подчас беду навлечь.

Вот, дамочка из Петербурга ходит около,
Ей заплатили, чтоб следила, что пишу.
Но не гружусь я теми «замороками»,
Ведь не курю, под виски, анашу.

Вон, вусмерть ужранный, накаченный придурок,
На скулах его пляшут желваки…
Повсюду - накипь, шлак чужой культуры,
И диссиденства жидкие плевки.

Мне на *** не нужны их компромиссы.
Вся та патетика – навозное гумно.
К чему пред ними рассыпаться бисером,
Они другие здесь уже давно.

Я не грущу без дней карельских сосен,
И мест, где практикуют культпросвет.
Успешный перекрёсток судьбоносен,
И ностальгичных воздыханий нет.










                15 декабря 2019
                14:59