Младший ефрейтор Моссад

Григорий Поляк
В середине нулевых долго и безуспешно искал себе работу, пока здание нашей с
22-летним опытом хождения в нее за зарплатой на Берсеневке конторы тоже долго,
но успешно отжимали и освобождали от нас какие-то IT-гуру-рейдеры, переделавшие
в конце-концов наше в старинном здании складов водочника Смирнова  ВЦ по ЭЭ в бани.
Много куда по объявлениям являлся, тестировался, писал какие-то этим конторам проекты
IT-решений их проблем, но везде не подходил. Уже подумывал пойти с земляками
азиатами в курьеры пиццы и других товаров, потреблявшихся в ту пору местными народами,
как неожиданно позвонили и пригласили срочно бежать трудиться в железнодорожный
ВНИИАС на Нижегородской. Милиция на входе уже на второй день пропускала без пропуска,
но зато в самой комнате рабочего присутствия за мной, как потом выяснилось,
приглядывали "бывшие" подполковник ГБ (администратор компьютеров) Саня Синицын и
полковник ГРУ Володя Павлов с пока еще неопределившимися из-за отсутствия договора
на тот и все последующие годы служебными обязанностями.
Главным же в комнате, как и положено, был член КПРФ Волков Александр Иванович.
В первую же пятницу душка-Волков сообщил мне, что с послеобеда у них тяпница, я
согласился сдать в общий котел, но мне было сказано, что у них это дело сугубо
индивидуальное.
Такой подход к мероприятию мне доселе знаком не был. Послеобеда пацаны достали свое,
стали наливать из своих бутылок в свои стаканы и уже после первой безо всякого
с моей стороны принуждения раскололись про звания, рода спецвойск и КПРФ. Осознав
важность в жизни страны и народа своих по работе коллег, я понял, что и мне нужно
как-то прилично в столь солидной компании выглядеть и назвался младшим ефрейтором
Моссад, чтоб им еще и приятно было. Раз пьянка вошла в такое русло стал, не теряя
зря времени, выяснять у коллег, где и как служили и в каких операциях участвовали.
Чтобы проверить правдивость их показаний решил проверить их на знание общевойсковых
показателей по наматыванию портянок. Они, как на духу сознались, что ни портянок,
ни сапог в жизни не одевали (что оказалось чистой правдой). Мне, после ознакомления
с моим столь глубоким проникновением в армейскую жизнь, поверили искренне, сразу и
навсегда. Проработал я там годика три, и ни у кого из них не возникло даже и тени
сомнения ни в моем звании, ни в реальных, а не по легенде, должностных обязанностях.
К чести этих людей могу сказать, что все мои попытки заинтересовать их, взамен на
измену Родине, израильской валютой агорот* ими с негодованием отвергались, т.к. они
из всех израильских валют знали только шекели. Представители дружественных специальных
служб друг-друга, видать из-за этой чертовой конкуренции, ненавидели стойко и постоянно.
Нам с Волковым не менее постоянно приходилось разнимать их рукопашные яростные схватки без оружия,
и мы старались не оставлять военных наедине. Почему они не кооперировали свою ненависть
и великолепные навыки рукопашного боя на столь милый моему сердцу Моссад, военной науке
до сих не известно. Идея же про младшего ефрейтора той славной неправославной организации
все это время безболезненно внедрялась мною в широкие массы народа и ни разу сомнению
подвергнута не была.
Но в этой жизни хорошему обязательно приходит конец, чего нельзя сказать о постоянной
ее составляющей. Тот проект закончился, мне опять позвонили и сказали, что я уже нашел
себе место в другом хорошем IT-проекте. На новой работе моими уже начальниками стали
бывшие менты и майор танковых войск. Менты в еврейтора поверили, но предупредили, что у них все солидно -
счета уже в Лондоне в Барклае и связи с Моссад их пока не интересуют. Военный
же майор держал меня на дистанции танкового выстрела. В марте месяце по местному на
работе радио сообщили, что вся страна сегодня празднует день подводника. Я, как хотя и младший, но тоже военный
ефрейтор, решил танкиста поздравить. Он твердо сказал, что такого звания "младший ефрейтор"
в армии нет, и спросил, с чего это я с него в День Подводника бутылку требую. Я ответил, что
танки, они грязи не боятся, а в воде-то тонут, поэтому и за бутылкой сегодня ему. Он парировал
тем, что его танк плавать по поверхности умел, за бутылкой не пошел и добавил, что и в день
сухопутных войск к нему по этому вопросу обращаться тоже не стоит.

Нужно отметить, что майор-танкист был прав - звания "младший ефрейтор" не существует, но хуц ми зе (к тому же) Моссад - организация гражданская, и в ней нет никаких и существующих, и не существующих воинских званий.

* Агора;, иногда агор или агороот — израильская разменная денежная единица — 1/100 шекеля