Головная боль

Вера Шиленкова
   Утром я встала с головной болью.Погода за окном была хорошая,солнечная,а у меня
   тяжёлая голова.Я подошла к окну в зале и моё внимание привлекли цветы на балконе
   в доме напротив.Я всегда смотрю на них,потому,что там выставлено много комнатных
   цветов.Эти комнатные цветы там стоят в разных горшках и ёмкостях пластмассовых и это
   так напомнило мне Украину,где комнатные цветы  сажали в разных банках и особенно в
  жестяных банках из под томатной пасты.Здесь же в Израиле продаются много горшков
  для цветов комнатных и глядя на множество разных баночек пластмассовых на балконе с
  цветами,подумала:
  " Наверное хозяйка этих цветов-репатриантка из СНГ,как и я и что, она пенсионерка,а
   пенсионеры -репатрианты здесь получают мизерное пособие и у  неё поэтому нет денег,
   чтобы купить хорошие горшки для цветов своих."
   Изобилие комнатных цветов на балконе,говорит о том,что их хозяйка любит цветы и эту
   любовь она привезла и в Израиль.Значит эта женщина любит красоту и это трогает
   душу.Меня ещё удивило,что даже в вазе она посадила розу и эта роза сначала была одна
   -желтая роза.Я всегда любовалась на неё с окна,а сегодня я уже увидела аж 4 розы!
   Это просто чудо -на балконе в вазе цветут и это показатель любви хозяйки к цветам и
   её цветы своим цветением показывают  свою любовь к ней!
   Я чтобы, как то отвлечься от головной боли-"заговорить её",решила зарисовать часть
   того,что я увидела сегодня .Я нарисовала как могла...и это ещё один рисунок к моей
   коллекции "Добрый глаз"
    Интересная деталь,что рядом с царицей цветов-розой стояло растение-перец домашний,
   его в народе называют "огонёк,"за его жгучий вкус и получается рядом стоят красота и
   огонь.Это так символично для нашей Эпохи Огня,которая идёт через Красоту,потому,что
   "Осознание Красоты спасёт мир!"
   
   А голова моя болела от того,что передали в новостях-солнечный ветер достиг Земли-
   значит от магнитной бури...
   
                сентябрь 2004г.


P.S.
  Не судите строго мой рисунок-это было написано 15 лет назад и у меня болела голова...