Смупги

Владимир Лобарев
   СМУ произведение газетного искусства. – Я прочитал 49 номер твоей любимой газеты. Действительно, он СМУПГИ – сверх меры умное произведение газетного искусства. Особенно понравились мне стихи – миниатюры современного поэта Н. А. Зиновьева. Они мелодичные. Я ценю это в стихах. Меня читатели – поэты не понимают: как это «мелодичные», - спрашивают. Эти стихи доказывают правоту моего определения. Так думаю. Соглашусь на другое определение – «ламинарные».  Жидкостный поток может быть ламинарным и турбулентным. – Понял направление твоих мыслей. Мне понравились такой стих: Опять тоски не превозмочь. Мне вспоминается начало, когда, ты веришь, день и ночь во мне мелодия звучала. Жизнь промелькнула, и уже стоят два ангела на страже, но удивительно – в душе рыдает музыка всё та же! – Мне понравился такой стих: Немало сбросил я арканов, сломал немало опахал, от критиков, и  критиканов,  чего я только не слыхал: и то, что нет в стихах оттенков, и то, что автор измельчал, но самой мудрою оценка была от деда – он молчал. Я над могилкой неприметной стою, душа тоски полна. Не Бунин был, конечно, дед мой, но знал: «Поэзия темна…».  Заглавие одной статьи меня убило! «Кризис экономики: красть нечего!». О КРАСОТЕ, которая «спасёт Мир», новое узнал. «Узнаваемость – мощная сила. Ещё более грозная сила – красота; она, по мнению Оскара Уайльда, «выше гения, ибо не требует понимания». – Да, этот номер этой газеты действительно СМУПГИ!  В. Лоб.