Волк и Красная Шапочка. Пауза

Ирина Крыховецкая
     -Помнишь? – задумчиво проговорил Волк, отхлебнув из стакана с горячим кофе, - как все было пятнадцать бабушек тому назад?
-Хм, - Красная Шапочка с мечтательным лицом прижалась к его лохматой теплой груди, - да, я тогда еще прямиком через Лес ходила, не боялась, что твоя бравая стая нападёт.

  - Ты и сейчас можешь ходить, у тебя есть мое личное разрешение, - ответил Волк.
- Я-то могу, - согласилась Красная Шапочка, - а мои соседи не могут.
- Твои соседи почти все Охотники, - заметил Волк.
- Ты от страха так решил, - не согласилась Шапочка и отпила остывающий кофе, - они появились здесь лишь единожды, когда ты с какого – то перепугу решил напасть на мою бабушку. Я же должна была ее защитить.
-Она живет на окраине леса, - заметил Волк, - а это моя территория.
- Там нет леса, Волк, там ее избушка и главное, она человек, даже не Волк, и уж тем более не Оборотень. У нас был с тобой договор. К тому же Охотниками ты называет ветеринарный надзор, который тебя усыпил и провел безболезненную операцию, освобождая бабушку. Ты теперь просто боишься наших возможностей, и тебе мерещатся Охотники.
- Они были в зеленом, как Охотники, - отрицательно покачал Волк большой головой.
- Выдумщик, - усмехнулась Красная Шапочка, - у тебя раньше в лесу были фонарики, которые освещали путь людям через твой Дремучий Лес. А сейчас их нет, на их месте горят резиновые покрышки, которые твоя стая стащила с автомобильной свалки.
- Это чтобы люди не ходили по моему Лесу…
- Глупый, люди не боятся огня, они же не волки! А вот бардак ты навел знатный, такой, что люди из моего города перестали ходить в Лес и кормить его обитателей зимой, собрать ягод и грибов. Никто не выиграл от твоих покрышек.
- Зато я повесил яркий бра на соседнем дереве, - ответил Волк, - это для тебя.
- Это последнее что осталось от уюта Дремучего Леса, - прошептала Шапочка.
-Почему же? – удивился Волк, - слышишь музыку? На дальней лесной поляне играют на фортепьяно.
- Его вы отняли у моей четырнадцатой бабушки Сулико, - улыбнулась Красная Шапочка, - она очень артистичная и талантливая леди.
- Как много у тебя бабушек, - вздохнул Волк, - зачем столько?
- Бабушек не выбирают, я их наследница и всех люблю, - пожала плечами Красная Шапочка.
- А некоторые дружат сейчас с нами, вот так! - похвастался Волк.
- А куда им деться? – Шапочка достала пирожок из корзинки и протянула Волку, - ты же их укусил, Оборотням в городе не место, сам понимаешь.

   - Спасибо, я ел печенье, - ответил Волк, глядя голодными глазами на пышущий пирожок с мясом.
- Хоть ты не ешь эту синтетическую отраву, - попеняла ему Красная Шапочка, вкладывая пирожок в лапу Волка, - наешься, свалишься, на органы разберут, а мне придется идти в чащу искать тебя.
- Лучше не надо, - согласился Волк и в один щелчок зубами проглотил пирожок. Красная Шапочка подвинула ему всю корзинку с горячими, закутанными в теплое полотенце пирожками.
- Взятка? – спросил Волк.
- Нет, гуманитарка.
Волк задумался, и, решительно взял корзинку.
- Передам стае, - сказал он Шапочке.
- Сам не забудь поесть, - вздохнула Шапочка, - моими бабушками сыт не будешь.
- Но они расселены по периметру моего Леса, - парировал Волк.
- Тебя не они волнуют, а город.
- Все равно бабушки окружены, - вздохнул Волк.
- Это ты окружен бабушками. И потом вдруг у них в избушках Ветеринары?
- Охотники? Ты хотела меня предупредить, поэтому пришла сегодня?
- Я переживаю за тебя, Серый Волк, - ответила Красная Шапочка, - и очень скучаю по нашим лесным прогулкам. После первой бабушки тебе везде мерещатся Охотники.
- Но они напали на меня, насильно извлекли из меня бабушку!
- Они спасали человеческую бабушку, Волк! Мою! Еще скажи, что это твоя бабушка…
- Но некоторые бабушки же среди нас.
- Они стали Оборотнями, ты заморочил им мозги. Внушил, что они волчьи бабушки.
- Но в полнолуние они превращаются в волчиц.
- А ты, наоборот, в человека. Ты хоть помнишь, что ты сам человек, или так сильно заигрался в Волка? Мы с тобой в одном классе за одной партой сидели десять лет! И на тебе – он решил быть поближе к природе. У тебя докторская степень по биологии! Помнишь?
- Это было в прошлой жизни, - задумчиво пробормотал Волк, - сейчас главное Лес и его защита от твоих соседей – Охотников.
- И кто просил тебя есть эти печеньки с субстратом оборотня? - загрустила Красная Шапочка.
- Человек из города, - ответил Волк.
- Да, знают все этого Оборотня, отсиживается в соседнем Лесу, а твой развалил, тебя в Волка превратить позволил, как город уцелел – непонятно…
- Это предназначение и миссия – я верую в это, - ответил Волк.
- Твой отец настоятель Храма в городе, а ты против него пошел.
- Я уже не уверен, что он мой отец, - Волк зажмурился на минуту.

    Пошел снег. Дремучий Лес укутывала зимняя ночь.
- Холодно становится, - проговорила Шапочка, - пора домой, да и тебе пора, пирожки неси в Лес.
- А кто их пёк, ты? – осведомился Волк.
- Нет, мой папа, - улыбнулась Красная Шапочка, - он готовить любит, особенно печь и за ваш Лес переживает.
- Он Охотник! – возмутился Волк
- Он врач – психиатр! – ответила Шапочка, - тебе бесполезно что-то доказывать. Давай дождемся, когда действие субстрата закончится и ты переболеешь оборотничеством?
- Скорее всего этого не случится, - отрицательно покачал головой Волк, - это моя миссия.
- Все так говорят, - вздохнула Красная Шапочка, - пора мне, действительно.
- Я провожу тебя, - Волк взял корзинку в зубы и пошел рядом с Шапочкой.

  - Вот же жизнь, как в нелепой сказке, - тем временем говорила бредущая рядом с ним Красная Шапочка, - ты хоть скажи стае – пусть покрышки потушат, ведь перетравятся, или Лес подожгут.
- Погибнем как велит миссия, - невнятно ответил Волк из-за корзинки в пасти, но Красная Шапочка все расслышала.
- Понимаешь, если вы погибнете, погибнет Лес, тогда люди начнут ходить в далекие Леса, а там чужие Волки! Абсолютно лишенные нашего человеческого. Ветеринарам их придется усыпить. А с твоим Лесом люди дружили, ну, сам вспомни!!
И так они брели по глубокому снегу, в вечернем сумраке, мимо тлеющих резиновых покрышек и вспышек наблюдающих желтых глаз…