Окей, тайм фор план б

Шанель Нэйм
23-40

-Перестань скулить, сволочь! Закрой свой поганый рот и слушай меня. Ты – несчастный кусок дерьма.



22-00

Три слова, которые вы разглядите первыми, характеризуют ваше отношение к свиданиям вслепую. «Возбуждение». «Раскаяние ». «Надежда».



Говорят, что у девушек есть пути отхода, на случай если свидание с незнакомцем будет ужасным. Или же, например, если она поймет, что он маньяк. Или же если он спокойно говорит о том, что секс с детьми возможен.



«Если у него прыщи, то закажи коктейль «Салициловая кислота»»

«Если боишься за свою жизнь, то закажи коктейль «Стук в полночь»»

«Если он не похож, на того парня с фото, то закажи коктейль «Ничего личного»»



Во всех случаях, тебя выручит сотрудник заведения.



Однако в мужских туалетах нет таблички с подробным инструктажем. Никто не хочет допускать мысли о том, что мужчина может попасть в опасность на свидании.



Александр познакомился с Ксенией на сайте для одиноких людей. Сутки назад, она написала ему. В переписке, выяснилось, что им нравятся одни и те же писатели. У обоих нет детей. В браке не были.



Фактически это не свидание вслепую. Не свидание, на котором тебя могут убить. На фото виден уголок отклеивающегося плинтуса. На другом фото, в стыке обоев не сходится рисунок. В проборе волос видны не прокрашенные корни.



«На свидании стоит сразу же занять доминирующую позицию. Веди разговор, речь четкая и уверенная. Не зажимайся. Во-первых, они чувствуют это, а во-вторых, на твоей рубашке будут складки и ты будешь выглядеть, ну извини меня, как чмошник. И да, не забудь помыться. Подписывайся на канал и ставь большой палец вверх если хочешь еще больше бесплатных советов.»



Ксения появилась в проходе и, кивнув официанту, направилась в его сторону.

Ее взгляд говорит о том, что никто из вас не может дать четкой стратегии развития отдела.

Отглаженные рукава ее пиджака добавляют убедительности сдержанным жестам при выступлении на собрании совета директоров



-Александр? – Посмотрев оценивающим взглядом, спросила она.

-Да. – Он встал и протянул руку. – Очень приятно, Ксения.

-Взаимно. – Ответила она, улыбнувшись.



Александр шагнул вперед, чтобы отодвинуть стул, однако получил в ответ «Не стоит». После этой фразы он вернулся обратно.



-Как прошел твой день? – Спросил Саша, протянув ей меню.

-В общем и целом нормально, - ответила Ксения, открывая меню, - отработала. У тебя как?

-По такому же сценарию. Закончил с работой и сразу сюда.

-Мы как-то вчера мало друг о друге узнали. Где ты работаешь? – Переведя взгляд на Александра, спросила она.

-Да в офисе, - с точностью до наоборот, уводя взгляд, ответил он, - офисный п-планктон. – Он попытался улыбнуться, однако со стороны это было похоже на паралич правой стороны лица.



Она продолжала смотреть в глаза и улыбаться. Казалось, что ей это нравится. Еще, конечно, так иногда смотрят на идиотов.



-А ты кем работаешь? – Спросил он.



Секунда – медленный вдох носом и взгляд строго в глаза, вторая секунда уничтожение



«Меня не заботят твои личные проблемы. Если ты не можешь выполнять работу из-за проблем с женой, то я найду того, кто может послать супругу куда подальше при заключении сделки»



-Я директор в одной фирме. В подчинении у меня тридцать человек, не считая филиалов по нашему округу.

-Ого. – Ответил Александр.



Ксения продолжала смотреть от него. Это была битва взглядов, в которой Александр проигрывал. Зал свистит и протяжно, практически в унисон тянет «ууу».



-Извините, вы готовы сделать заказ? – Спросила официант, прерывая гляделки в одни ворота.

-Да, - не сразу переведя взгляд, произнесла Ксения, - я буду карэ ягненка с овощами на гриле.



23-44

-Ты хочешь, чтобы это закончилось? Просто скажи, что ты не можешь больше терпеть. Я могу продолжать это на протяжении нескольких часов. Сволочь, как же я тебя презираю!



22-30

Гороскоп на сегодняшний день настоятельно не рекомендовал новые начинания. Этот день лучше всего провести дома и отказаться от встреч. Любая из инициатив может обернуться против вас.



-Саша, я предлагаю выпить за знакомство! – Произнесла Ксения, поднимая бокал с вином.

-Извини, - прожевывая кусок курицы, ответил он, - мне стоило сделать это раньше.

-Ничего! – Улыбаясь, ответила Ксения. – За новые знакомства!



Два бокала еле слышно коснулись друг-друга. Каждый сделал по глотку.



-Расскажи, пожалуйста, чем ты любишь заниматься в свободное время. – Проявляя свой интерес, спросила Ксения.

-Да ничем особенным, - он положил вилку на тарелку и взял салфетку, чтобы вытереть рот, - В свободное время я занимаюсь ничем.

-Ну как же ничем? Неужели у тебя нет никаких интересов?

-Видимо нет.

-Странно, - задумавшись, произнесла она, - ну а что на счет целей в жизни?

-Ну, приобрести квартиру. Поменять машину.

-И все? А как же что-то более личное? Забраться на гору? Попасть в какую-нибудь страну?

-Ну да, наверное, это тоже. – Ответил Александр, вновь уводя взгляд.



«Если она будет спрашивать тебя о чем угодно, а ты будешь мяться, то считай ты проиграл. Единственный твой вариант это напоить ее. Сам главное не нажрись, ю ноу. Хе-хе-хе-хе»



Так. Ну а что с личной жизнью? – Улыбаясь, спросила она.

-Да ничего особенного. Так, изредка бывает что-то.

-Девушки на одну ночь?

-Нет, у меня отношение к сексу другое.

-Ты девственник?

-Что? – Он поперхнулся вином. - Нет! У меня были девушки! Ну не на одну ночь. Один раз была ночью, но мы с ней потом еще пару раз виделись.

Ксения громко рассмеялась.



«Вы предлагаете нам свои условия заключения контракта? Дорогой мой, не смешите меня. Ваш удел это один, ну максимум два ларька с выпечкой возле рынка.»



-Прости, пожалуйста, я ничего плохого не имела в виду! – Продолжая смеяться, сказала она.

-Да все нормально. – Ответил Александр и сделал несколько глотков вина.

-Извини, мне нужно отлучиться.



Ксения встала и направилась в сторону уборной.



Надпись на табличке, у зеркала в женском туалете



«Нажмите на кнопку у правого угла зеркала, и наш сотрудник выведет вас через запасной выход, а так же принесет вашу одежду из гардероба»



Бутылка вина. Каре ягненка. Овощи. Курица. Овощи в моей тарелке. Александр пытался посчитать, хватит ли ему денег на зарплатной карте или же все-таки придется воспользоваться кредиткой. Дама покидает заведение. Хотя, может быть, она оплатит счет перед тем, как напомнить ему о том, что свидание провалено. Однако, стоит признать, что впервые Александр, в какой-то степени рад тому, что она уходит. Еще лучше сказать, что это чувство неопределенности. Он чувствовал ее власть, но Ксения его очень манила. Странное возбуждение, которое не должно присутствовать в подобных ситуациях. Приправь все это ее ослепительной красотой и получи непонятное блюдо, которое не должно быть вкусным, но почему-то его хочется еще.



-Желаете что-нибудь еще? – Отвлекая от мыслей, спросила оказавшаяся рядом официант.

-Нет, будьте добры счет. – Произнес Александр, больше огорченно, чем радостно.



Он допил остатки вина и отодвинул бокал. Официант прихватил с собой пустые тарелки и бокалы и удалился.



-Ты уже уходишь? – Спросила Ксения, появившись из-за спины.

-Эм. Я думал ты....

-Что я? – Спросила Ксения улыбаясь.

-Ну, я думал. – Он замешкался. - Ничего. Я думал заказать десерт.

Она просверлила его взглядом не прекращая улыбаться.

-Знаешь. К черту десерт. Поехали ко мне?

-Да, поехали. – Сказав на автомате, но сам не веря в это, ответил Александр.

-Я вызову такси. – Произнесла она, доставая свой смартфон из сумки.

-Ваш счет. – Положив на стол счетницу, произнесла официант.

-Спасибо.

-Счет пополам? – Спросила Ксения.

-Нет, что ты.



Александр посмотрел чек, достал кредитную карту и приложил ее к терминалу.



-Пойдем?

-Да, пошли. – Ответил Александр.



-Всего доброго, мы будем рады видеть вас снова. – Послышалось в спину уходящим гостям.



Они вместе направились к гардеробу. Им выдали их вещи. Он потянулся за ее шубой, что помочь надеть, однако Ксения взяла ее раньше, даже не посмотрев на Александра.



-Машина уже ждет, поехали.



*****



23-20

-Вещи можешь оставить здесь, проходи в гостиную – Включая свет, сказала Ксения

-Хорошо.



Александр осмотрелся и почувствовал подвох. Что-то не сходилось. Квартира с идеальным ремонтом. Здесь нет и намека на то, что он видел на фото в профиле анкеты на сайте знакомств. Квартира, о которой мечтают многие, а не квартира, в которой живут большинство. Роскошный диван, огромный телевизор на стене, в углу электрический камин. Красивые портьеры. Все подобрано со вкусом.



-У тебя, наверное, есть вопрос? – Спросила Ксения, зайдя в комнату.



Александр кивнул и уставился на картину, висящую напротив него.



-То фото сделано у сестры. Смешно сказать, но когда я выкладывала фото из своей квартиры, или скажем с отдыха, многие писали что я фейк. Меня даже один раз заблокировали.

-Понятно. – Ответил Александр.

-Хочешь выпить? Может быть чего-нибудь покрепче?

-Не откажусь.



И все же. Если она попытается его убить или ограбить, то он сможет ее одолеть. Главное, чтобы дверь не была на дополнительном замке. Хотя, с другой стороны кому он нужен. С него взять даже нечего.



-Виски, коньяк или может быть водка? – Крикнула Ксения из кухни.

-Наверное, виски.

-Как-то не уверенно, Александр. – Ответила она. – Хорошо, я сейчас.



Через минуту она пришла с двумя бокалами, наполненными наполовину.

-Ну что, - она села рядом, - еще раз за знакомство? – Она протянула бокал.

-За знакомство. – Ответил Александр.



Они выпили и поставили бокалы на стеклянный журнальный стол у дивана.



-Сейчас я вернусь, принесу закуску. – Сказала Ксения и удалилась из комнаты.



Виски был очень хорош. Признаться, Александр никогда не пробовал такой. Он продолжил разглядывать комнату и не переставлял удивляться. Насколько может быть все качественным, и, что немаловажно, аккуратно сделанным, когда у тебя есть средства. Даже страшно представить, сколько вложено денег в такие апартаменты.

Неожиданно свет люстры стал тусклым, и комната осветилась синим.

Он повернулся в сторону дверного проема, в нем стояла Ксения возле выключателя. На ней было неглиже черного цвета. Она поправила рукой волосы и направилась к нему.



-Расслабься. – Сказала она, усаживаясь на Александра сверху.



Они поцеловались, и она начала расстегивать его рубашку.



23-39

Ксения оставалась сверху. Из-за активных движений синий свет освещал то ее красивое лицо, то ее шикарную грудь.

Александр учащенно дышал.



-Ты что, собрался закончить? – Спросила, перебивая стоны Ксения, не прекращая процесс.

-Кажется, я близок. – Ответил Саша, задерживая дыхание



В этот момент в его лицо последовал сильный удар рукой, которой на несколько секунд оглушил его.



-Ты будешь подо мной столько, сколько мне нужно! – Кричала Ксения.

-Что ты делаешь? - Крикнул он. - Ты нормальная?

-Я делаю из тебя мужчину! - После этого последовал еще один удар, который пришелся четко в переносицу.



«Значит, запомните товарищи. Чтобы переспать с девкой ума много не надо. Только держите в голове вот – что. Бабы очень коварные существа. И никто не знает, что от них можно ожидать. Эти улыбчивые и милейшие, мать их, создания могут заразить вас гонореей, а могут и убить. Второе бывает редко, но бывает. Поверьте старому следователю, были и такие случаи. Ну все. Звонок. Все свободны. Следующий урок ОБЖ в пятницу будет на улице, принесу пневматическую винтовку, только пульки купите»





-Приди в себя! – Крикнула Ксения, отвесив пощечину.

-Господи, как же больно! – Произнес Александр, держась за нос.

-Перестань скулить, сволочь! Закрой свой поганый рот и слушай меня. Ты – несчастный кусок дерьма.

-Прошу, прекрати! – Кричал Александр.

-Неужели ты не можешь скинуть меня и убежать? Ты что, боишься?! Тряпка!!



Александр плакал и боялся пошевелиться.



-Ты хочешь, чтобы это закончилось? Просто скажи, что ты не можешь больше терпеть. Я могу продолжать это на протяжении нескольких часов. Сволочь, как же я тебя презираю!

Ксения стонала с каждым разом все чаще, пока он лежал под ней, держась за лицо.



-Твоя проблема в том, что ты не можешь поверить в себя, что ты можешь трахнуть такую девушку как я. Так вот запомни, ты можешь трахнуть любую!



Она не собиралась останавливаться или же жалеть его.



-Ну что, - продолжала Ксения, - ты еще хочешь кончить? Молчишь? Господи, как ты меня достал.

Весь ужин сидел и мялся. Саша а что ты любишь? Саша а почему у тебя нет интересов в жизни? Мразь. Просто возьми меня за грудь и поверь в себя!



Странным было вот что, испытывая боль и обиду, Александр, скажем так, продолжал и чувствовал себя комфортно. Он убрал руки от носа и взял ее за грудь. На губах почувствовался вкус крови.



-Да, именно так. – Произнесла Ксения и начала ускоряться.

-О да. – Произнес Александр.



В какой-то момент она откинулась назад и задрожала. В таком положении она была несколько секунд, а после упала на него и обняла.



-Сашенька! Маленький мой, хороший. – Произнесла она шепотом и начала целовать его. – Все будет хорошо. Все у нас получиться. Я все для тебя сделаю. Я люблю тебя!



Только сейчас Александр увидел, что потолок зеркальный. В отражении он видел Ксению на его плече. Она гладила его голову и периодически подергивалась. Синий свет не помешал увидеть, что все его лицо в крови.



Мой тг канал https://teleg.run/chanelnametyping
Еще один https://teleg.run/chanelnamet
Не реклама

Спасибо за внимание.