Не новогодняя сказка

Юлия Тарасюк
22:20
- Твою мать, твою мать! – Дмитрий с яростью захлопнул капот машины. – Сейчас, серьезно? Вот прямо сейчас? Охренеть…

Застрять посреди пустой дороги – самый отвратительный вариант развития событий. Особенно перед самым Новым годом.
Он спешил к друзьям, ведь еще месяц назад они договорились встречать Новый год большой компанией за городом, предварительно сняв коттедж. К сожалению, работа не пощадила Дмитрия, из-за чего на празднование он безбожно опаздывал и был последним, кого все ждали. К сожалению, автомобиль, который много лет служил верой и правдой решил сдаться именно в этот момент, когда напряжение уже весело в воздухе настолько, что его можно было потрогать.

22:39

- Да какого… - прошипел мужчина в трубку, слушая монотонный ответ «Аппарат абонента выключен…». Ни один номер не отвечал, даже экстренные.

«В принципе, осталось не более четырех километров… но бросать машину не хотелось бы. Хотя что мне в ней делать? Замерзнуть? Провести Новый год посреди леса? Да здесь ни одной машины за все это время не проехало, - думал мужчина, сидя за рулем заглохшего железного друга. – Придется идти пешком. Чудесно, мать твою! Это будет самое тупое решение в моей жизни».
Дмитрий вылез из салона, забрал свой старый, но любимый рюкзак с переднего сиденья, по привычки поставил автомобиль на сигнализацию, хотя сам не знал, зачем это и, натянув шарф так, чтобы он закрывал нос, принялся идти вперед. Зиму не обещали холодной, но здесь, посреди леса, в окружении мрачных деревьев, было намного холоднее, чем в городе, даже снег здесь не таял с такой скоростью, как на улицах.

22:41

Машина стояла позади, смотря вслед мужчина своими черными фарами. Он шел, стараясь не сбавлять темп, включив фонарик на своем новеньком смартфоне. Если бы не этот свет, то мужчина полностью бы сливался с окружением, ведь он был черном пальто, серой шапке и черных джинсах. Далеко не походный вариант, но сейчас у него просто не было выбора.

Легкий морозный ветер периодически качал ветки деревьев, которые выстроились вдоль дороги и словно следили за каждым шагом мужчины, как безмолвные стражи этого места.

Справа от дороги что-то хрустнуло.

Дмитрий вздрогнул от неожиданности и остановился.

«Нет, хищников здесь быть не должно, это точно. Но вот зайцы, лисы может быть. Или лисы спят? – Он пожал плечами, отвечая на свой же мысленный вопрос и был готов пойти дальше, если бы не заметил, что из леса выдвигается нечто темное, похожее на человеческую фигуру.

22:42

Мужчина повернулся в сторону тени и машинально начала пятиться назад, игнорируя инстинкт бежать прочь. Свет фонарика упал на тень, и он отчетливо смог разглядеть девушку. Светлые волосы были спутаны, синий пуховик был расстегнут и местами был порван, а под ним виднелся грязный свитер, который недавно был белого цвета. В следующее мгновение он рванул к ней и успел схватить до того, как она рухнула на замерзший асфальт.

- Помогите… - он услышал охрипший голос. – Прошу…

Дмитрий подхватил девушку на руки и почти бегом вернулся обратно к машине, от которой еще не успел отойти достаточно далеко.

Он с трудом смог уложить девушку на заднее сиденье, а сам вернулся за руль и снова попытался завести машину. Рой мыслей крутился у него в голове, он не отдавал отчета своим действиям, однако мотор все равно и не думал заводиться. Он со всей силой ударил по рулю от ярости и обернулся назад.

22:51

Девушка уже сидела, нервно оглядываясь по сторонам.

- Удивительно, я думал, что вы потеряли сознание, - начал Дмитрий, - что произошло?

- Он… он напал на нас, пока мы ехали с подругой, кинулся под колеса, а потом… - Она сжимала и разжимала руки, лежащие на коленях, в кулаки. Колени были разбиты, кровь осталась на бежевых колготках, которые были разодраны в хлам.

«Пары пальцев не хватает. Но раны не свежие», мелькнуло у мужчины в голове, пока наблюдал за движением ее рук.

- А кто он? И где твоя подруга сейчас?

- Она все еще там! – Она резко подняла голову, и он заметил, что ее глаза были светло-голубого цвета, словно лед, а на лице не было ни одного синяка или царапины. Чистое, словно только что умылась.
Это было странно, но он не обратил на это особого внимания. Кто знает, может быть человек, о котором она говорит болен и у него есть фетиш?
Например, на кукольные лица.

- Где там? Давай, успокойся, и… - Он не успел закончить свою фразу, потому что девушка резко дернулась и вылетела из машины.

- Мы должны вернуться за ней! Он ее там убьет! Пожалуйста! – Она кричала, мечась из стороны в сторону, будто собираясь рвануть в этот ужасный лес прямо сейчас, несмотря ни на что.

- Мы не можем так просто пойти, нам нужно позвонить…

- Некому звонить! Здесь нет связи! Они просто не успеют, он сказал, что убьет! Убьет ее!

«Что делать, Господи... – Дмитрий закрыл руками лицо, стараясь хотя бы немного отгородиться от волн паники, исходящих от незнакомки, - а если она права… ведь пока мы доберемся до поселка, пока вызовем, пока дождемся… Он и уйти уже успеет… Черт, черт, черт!»

23:02

Дмитрий открыл багажник и взял гаечный ключ, который возил с собой уже много лет. Закрыв багажник, он поправил лямку рюкзака, который так и висел у него за спиной, отметив про себя, что снова забыл пришить ее. Благо, рюкзак был не тяжелым, поэтому сейчас он не сильно волновался по этому поводу. После он подошел к девушке, которая до сих пор ходила туда-сюда, сжимая и разжимая кулаки, взял ее за плечо и максимально спокойным и уверенным тоном попытался начать разговор.

- Ты помнишь, куда он Вас привел? – Она кивнула. – Хорошо. Я понимаю, что это хреновая идея, но мы туда сходим. Скажу сразу – я не собираюсь геройствовать, а тем более прощаться с жизнью. Поэтому мы подойдем, но, если я пойму, что у нас нет шансов, то развернусь и уйду, а если надо
– буду волочь тебя за собой. Пойми, что я простой человек, а не спецназовец, прошедший подготовку. Понятно? – Он сверлил ее взглядом, и, получив в ответ очередной кивок, тяжело выдохнул и отпустил ее плечо.

23:04

- Вот, сюда.
Они остановились у еле заметной тропинки. Судя по следам на снегу, он понял, что не дошел до нее около метра, когда увидел девушку в первый раз.

Они двинулись по ней.

23:06

В левой руке у него был телефон с фонариком, в правой – достаточно тяжелый гаечный ключ. Они шли совсем недолго, но ему казалось, что время тянется, словно патока, стекающая с ложки. Впереди был лес.

Слева и справа был лес. Вокруг был сплошной лес. Холодный, страшный, скрипящий старый лес. Впереди шла девушка. Шла так уверено, будто бы ходила здесь каждый день.

Он больше не чувствовал от нее страха и тревожности. Его напрягала то, как она идет, ее прямая спина, он вспомнил про ее лицо и руки. Только сейчас он начал анализировать увиденное у себя в голове.

«Ладно, руки, пальцы эти, может быть случилось что-то давным-давно, авария там, несчастный случай… Но я не видел ни одной машины, хотя есть вероятность, что они улетели в кювет, когда столкнулись с ним. Но это лицо… Оно бы все было хотя бы в ссадинах… Черт! – Дмитрий замедлил шаг, - я ведь реально не видел машины! Да даже если бы она улетела, было бы заметно, не стал же он тащить двух нормальных девушек километров восемь по дороге. Да, я бы увидел бампер, или хотя бы очертания…» Он словно проснулся и понял, что на фоне этой неожиданности и паники просто проигнорировал очевидные вещи.

- Не, я пас. – Мужчина резко остановился.

- Что? – Она повернулась к нему лицом и ровно на секунду ему показалось, что он заметил хищный оскал, который тут же сменился маской непонимания.

- Я туда не пойду, нет, - он развернулся и пошел обратно, — это все чушь какая-то собачья, нет, пусть полиция разбирается, подругу твою жаль, конечно, но я тебя предупреждал!

- Ты что, бросишь нас?! Вот так уйдешь! Как трус! Ты же мужчина! Нас вообще двое! – Он слышал, как крик за его спиной, начинал становиться все истеричнее и требовательнее.
Он резко развернулся, свет фонарика уже почти не освещал фигуру перед ним, но он все равно еще мог ее разглядеть.

- Мне моя жизнь дороже, чем какой-то незнакомой бабы! Я не герой, и не хочу быть посмертно награжден этим званием! – Он смотрел на нее и чувствовал, как все мышцы в его теле начинают напрягаться, а в висках кровь стучала настолько громко, что заглушала даже его собственный голос.

- Он же убьет меня, пожалуйста, пойдем… - она осела на землю, упершись в нее руками, а лицо закрыли белокурые локоны, которые словно стали длиннее.
Дмитрий медленно присел на корточки, пытаясь разглядеть ее лицо в тусклом свете фонарика.

- Что? Стой, а ты тут при чем, ты же говорила, что подруга…

Она резко подняла голову, пустыми кровоточащими глазницами уставившись на него. Рот скривился, а затем уголки потрескались до самых ушей. Кожа была серого цвета, а по открытой шее расползались фиолетовые трупные пятна.

Она открыла то, что пару минут назад было ртом, и издавая клокочащие звуки, на четвереньках начала медленно двигаться в сторону Дмитрия.

Голова качалась в разные стороны, кровь текла по щекам, попадая в пасть, и вместе с слюной кровавой жижей капала на белоснежный снег.

Мужчина почувствовал резкий запах тухлого мяса, который исходил от ее кожи и, не удержавшись, упал на снег, выронив телефон.

Волосы с каждым движением осыпались, оголяя череп, по бокам которого свисали куски гниющей кожи.

- По-о-о-о-ойде-е-ем… - Оно протянуло это слово скрипящим голосом, а запах тухлого мяса стал настолько сильным, что Дмитрия начало тошнить.
Инстинкт самосохранения взял верх, ведь мужчина пока что был жив.

23:08

Он бежал, а за своей спиной он слышал пронзительный крик, разрывающий ушные перепонки. Он словно пронзал все живое в этом лесу, не оставляя шанса.
Мужчина бежал, словно вместо крови у него в венах тек чистый адреналин. Глаза видели, что дорога совсем недалеко, ведь они не успели пройти вглубь леса.

Его резко дернуло назад, и он услышал треск лямок.
Дмитрий упал спиной на землю, и, не успев понять, что произошло, резко перевернулся и вскочил на ноги.

Неестественно длинная рука с длинными ногтями на трех пальцах вцепилась в его старый рюкзак, который из-за сильного рывка почти разорвался.
Существо откинуло его в сторону, рука обхватила ствол соседнего дерева и на мужчину снова начало надвигаться гнилое лицо некогда молодой девушки.

Недолго думая, он со всей силы кинул в надвигающееся нечто тот несчастный гаечный ключ, который все это время сжимал в руке и даже не замечал все это время, он будто сросся с ним в эти пару минут.

Ключ ударил существо с такой силой, что Дмитрий услышал хруст высохших костей, а затем вой такой силы, что ему пришлось закрыть уши. Вой гулким эхом пронесся по всему лесу, словно волна. Он убрал руки и почувствовал на них что-о теплое и липкое, голова закружилась, а мир вокруг резко замолк.

разрывая густую тишину мужчина снова ринулся бежать.

23:48

Легкие жгло изнутри так, что было желание их просто выхаркнуть, чтобы было хотя бы немного легче. Ноги ныли от долго бега, мышцы болело, в голове пульсировала только одна мысль: «Добежал, добежал, добежал…»

23:49

Железные ворота на входе в поселок были открыты, и по неширокой, но почищенной дороге шла небольшая компания молодых людей.
Они услышали, как где-то позади что-то глухо упало на землю.

Смеясь, обернулись, и заметили на земле что-то темное. Смех сменился напряжением, и они аккуратно подошли к телу. Перевернули. Кто-то проверил пульс.

- Он живой! Боже, что случилось… Так, давайте, затащим его в дом, а потом позовем Андрея!

00:23

- С Новым годом, дедушка! – девушка с голубыми глазами обняла старика в красном тулупе.

- С Новым годом, внучка. Что ты подаришь мне на этот раз? – Его лица не было видно из-за бороды и шапки, но голос был грубым и глубоким.

- Мой подарок… Прости, дедушка, я не смогла найти новый…

- Больно это слышать, моя снежинка, тогда придется снова наказать тебя, чтобы следующие попытки были более удачными…
Он снял пухлую варежку и сухой, костлявой рукой потянулся к ее кисти.

- Мне жаль, мое зимнее счастье. – С хрипом, он открыл рот и острые клыки впились в тонкие пальчики девушки.

Девичий крик разнесся по лесу.

Этот темный лес сохранит его в своей памяти, впитает своими корнями и листьями.

Этот лес запомнит все.

Главное – не возвращаться.

Особенно под Новый год.