***

Алина Рязанова
Я знаю женщин тех, кому за 60…
Судьба давала шансов мне так много..
Одна в памяти осела благодатью Божьей…
Своей мудростью помогала пережить все мои невзгоды…
Она была стройна, с каре ,
что из далеких тех времен..
Когда в руках она держала не молитвослов..
А сигаретой прожигала кожу,
и свое святое, искалеченное мужской неверностью нутро..
Та женщина во мне роднее всех родных….
И мудростью своей она мне в будущее
простилает нелегкую дорогу..
Эта женщина, я знаю, Мне как Ангел..
Как крестная мать, которая от Бога…
И нам так не хватает ее острого слова..
Еще одна женщина в памяти сидит остро….
Была, мне казалось, и кровью и частью моей плоти…
Странновата …На язык смешна…
Но сколько книг знает она,
кажется таких я в жизни не встречала..
Эта женщина умничала не на словах..
Умничать любила в сканвордах…
Которые покупала в газетном , близлежащем киоске..
Любила котов….
И после сладкого чая ,любила заесть щепоткой солью..
И говорить так много,
словно жизнь у нее отбирала тогда уже последние крохи
Эта женщина мне казалось умела любить…
Не всех внуков,
А так на выбор…Впрочем как и своих сынов..
Эта женщина не умела правильно жить..
Не считала деньги….
Не берегла родных людей..
Меняла внучек на собак …
Сына на кошек..
А в итоге старость теперь,
ей «любимчики»не дали в родной квартире дожить….
И казалось, надо бежать..
Спасти и помочь…
Но женщина та, даже в голых стенах верит,
не в Божью благодать, в виде помощи от тех, кому она дорога…
Она мнит себя нужной тем,
кто просто напросто ее купил за бесценок,
и списал за ненужностью в утиль ..
А еще самый интересный для меня экземпляр..
Это женщина за 60…
.С огромным количеством внуков…
Рожденных когда-то детей….
Эта женщина за 60…
Всю жизнь спешит..
Всю жизнь вопит…
Все больше времени некоторых своих родных ненавидит..
Много лицемерит …
А в отдельные моменты грустит..
Но грустит она не о том, что когда-то,
оступившись ,потеряла как будто свою кровь….
Она вопит , что кто-то умеет достойнее и лучше ее жить….
Такие женщины за 60…
Им не детей с внуками подавай..
Им подавай новый луууук,
В виде короткого пальто,
и модных, Неуместных, как и добро в их жизни ,брюк…
Такие женщины любят выборочно ..
Для всех живут жертвами ….
И такие женщины…
Они обязательно всегда предают….
Предают даже тех, кто в самую темень подал им руку….
И подарил не только себя…
Он подарил им веру, что ЛЮБИМЫЕ люди все же есть..
И это не только те, кто за тебя платят….
Кто тешат твое изъеденное завистью нутро…
Эти люди обычно верят в то,
что все в этой жизни может оправдать любовь….
Жаль. что таким женщинам за 60
любви без купюр не надо..
Им хитрость подавай на завтрак…
А после обеда вези ее на новый педикюр..