Погребульки

Профессор Чехов
Прихожу как-то домой, а сосед с порога :
-Давай я тебя покрашу!
И начал раскручивать ... фонарик !

Запись в трудовой книжке :
"Уволить нахер ,потому что падла!"

Водка "Аватар".Выпей и посинеешь!

Этикетка на палке колбасы :
"Язык в жопе"

Ценник в магазине :
"Пирог с грибами и кафелем"

Ценник в магазине:
"Котлеты "Бабушкины останки"...
(Бабушку-то не жалко?)

22-й все ближе век...
Все ближе к обезьяне человек!

Этот дед как таракан - такой же вездесущий.От него не избавишься.
Эта мелодия как вирус герпеса - такая же цеплючая.Прицепится - пиши пропало.
От мужика воняло , как от помойки.Я даже попросил начальника выдать противогаз.

Он был такой страшный, что мог работать вышибалой.
Пошел дождь ? Хорошо ! Умоюсь .А то дома неделю воды нет...
Попугай сдох ? Отлично ! Наконец -то я высплюсь...

Денег не дают .Отлично ! Похудею !

Кладовщица как табуретка -такая же безмозглая.

Он был такой громкий ,что я постоянно опаздывал на работу ,так как принимал лошадиную дозу снотворного.

Он был такой быстрый , что мог обогнать ракету.Это тоже самое, как скороход в Средние века : прежде чем палач успевал достать топор , он добегал до границы другого государства.

Если бы музыкальная школа была бы у кошек ,то мы бы все оглохли от бесконечных кошачьих концертов .И не только концертов ... Домашние задания -то надо выполнять ! Интересно , как бы звучали гаммы , сыгранные кошками и котами на нервах их хозяев .

Он был такой длинный ,что мог заглянуть в окна третьего этажа. Это тоже самое как частный детектив в Старой Англии : он мог помогать мужьям выслеживать неверных жён.

Одна голова -хорошо , а без нее медсестра

Озорника ищи в тюрьме , а вора - в ГосДуме

Мент как баран - такой же тупой.

Тапки как мираж - без конца пропадают.

Контролер как бульдог - такой же опасный.

Мой друг как термит - жрет что попало !

Если бы инстаграм был у собаки ,то там были бы фотки: я сплю, я играю, мои лапы, это мой хвост, это мой хозяин , это моя еда , а это парень,который пожирает мою еду.

Суп как кинжал - такой же острый.

Наш профессор как баобаб - такой же толстый

Девушка как смертный грех - такая же страшная

Начальник как пиранья - такой же опасный

Если бы инстаграм был бы у тараканов ,там были бы фотки: я сплю, я летаю, мои лапки, это моя столовая, эти крошки я ем .А это моя смерть !!!

Доктор Медведь.Лечу запоры ...взглядом.Недорого.Постоянным клиентам - скидка.

Объявление :
"Лучший в мире автомеханик.Ремонт двигателей любой сложности.Обращаться на крышу.Спросить Соломона Карлссона"

Лучшие в мире беляши со вкусом говна.Пальчики оближешь!

Объявление на автоответчике:
"Здравствуйте ! Вы позвонили в службу "Скороход". Мы Вам доставим удовольствие в любое место!"

Хороша ложка к обеду! , - подумала мышь ,доедая ее.

Поезд как черепаха - такой же скорый.

Телевидение - светящийся мусоропровод.

Дорога как решето - такая же дырявая.

Ревизор как крот - такой же слепой.

Этикетка в магазине:
"Трахун" .Напиток для настоящих мужчин

Этикетка в магазине :
"Консервы мясные.ЧЕЛОВЕЧИНА.Высший сорт"

Этикетка в магазине :
"Консервы.ПИСИЧКИ по - домашнему"

Он был такой длинный ,что мог достать до звезд.В старой Дании из него мог бы получиться неплохой фонарщик -он мог бы зажигать и гасить фонарь без лестницы.

Надпись на двери туалета в одной фирме :
" Не входить ! Идет важное производственное совещание!"

Разговор в ресторане :
-Девушка , а почему кофе такой холодный ?
- У нас такое правило : все горячие напитки должны быть холодными.

Гусь свинье не товарищ , а депутат.

Водительские страдания (надпись на лобовом стекле автомобиля):
С этой баранкой все пьянство забросил...

Секс с пьяной бабой как барабан- без пары палок не обойтись...

Моя девушка когда выпьет ,заявляет:
-Я положительная !
Ну правильно ,думаю,- куда тебя положат ,там тебя менты и найдут...

Ценник в магазине:
"Капуста Борисовна" ...Вроде продажа людей запрещена законом ?

Игрушка для парней :
"Пряники забава с дыркой" ...Только почему её нет в сексшопе ? Кто-то будет после ЭТОГО их есть ?

Женщины - как крысы - смотришь отдельно -само очарование , а заведется дома - отравить хочется.

Эта девушка как навозная муха - такая же надоедливая и противная.

Моя девушка как крыса -для нее любая помойка - рай.

Зачем моей девушке мозги ? Тофик всегда нальет ей спирта !

Ценник в магазине :
"Кубик говна на косточке"

Водка "Привет". Выпьешь и привет !

Объявление в газете :
"Приглашаем на работу Кузьмича".Представляю себе беседу двух друзей :
-Ты кем работаешь?
-Автослесарем.А ты?
- Кузьмичом.

Объявление :
"В офис нужен Антон". А почему не Василий ?

Не пойман - не вор , а депутат ГосДумы.

Женщины как автобусы: то ни одной, то сразу две.