У окулиста

Юрий Гладышев
Был сегодня на приёме у окулиста, точнее сказать, у окулистки, молодой, симпатичной.  Она села напротив, совсем рядом, и говорит мне: "Смотрите сюда", - и показывает себе на переносицу, между глаз.
 Я смотрю, одним глазом на её переносицу, а другим  ниже,  между...,  халатик раздвинулся,  и там, в ложбинке какая-то золотая штучка висит.  А я толком разглядеть не могу, что за штучка. Зрение вдруг упало.
 Видимо, какой-то закон физики сработал, если что-то поднимется, то что-то другое обязательно должно упасть. Устыдился я, и глаза вниз опустил. И не зря, халатик-то коротким оказался. Но, дело, конечно, не в этом. Я обнаружил, что чем ниже и дальше, тем я вижу лучше. Даже родинку выше коленки сумел разглядеть.
 "Это у вас дальнозоркость" – поставила диагноз окулист, одёрнув халатик. "Вам плюсовые очки нужны", - и выписала рецепт.
Ну и ладно, подумал я, очки я куплю. Конечно,  плохо когда теряется острота зрения при сближении с предметом. Но, главное, чтобы при сближении не терялась острота чувств. А с этим у меня пока всё в порядке. Тьфу,тьфу,тьфу. Я сегодня проверил, у окулиста.